69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка автомобильных грузоперевозок в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка автомобильных грузоперевозок в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 11 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67249
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автомобильных грузоперевозок в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок автомобильных грузоперевозок         

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка автомобильных грузоперевозок, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автомобильных грузоперевозок    

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка автомобильных грузоперевозок
  • Оценка объема рынка автомобильных грузоперевозок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автомобильных грузоперевозок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка автомобильных грузоперевозок
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка автомобильных грузоперевозок в Москве и Московской области       
  • Конкурентный анализ на рынке автомобильных грузоперевозок в Москве и Московской области
  • Анализ потребления автомобильных грузоперевозок
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка автомобильных грузоперевозок до 2026 года         
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка автомобильных грузоперевозок

1.2. Динамика объема рынка автомобильных грузоперевозок в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке автомобильных грузоперевозок в Москве и Московской области         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления автомобильных грузоперевозок

3.1. Оценка объема потребления автомобильных грузоперевозок на душу населения        

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка автомобильных грузоперевозок до 2026 года   

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка автомобильных грузоперевозок в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2014-2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере автомобильных грузоперевозок в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли автомобильных грузоперевозок за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере автомобильных грузоперевозок, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере автомобильных грузоперевозок, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке автомобильных грузоперевозок в Москве и Московской области, 2021 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка автомобильных грузоперевозок (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления автомобильных грузоперевозок на душу населения в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка автомобильных грузоперевозок в Москве и Московской области, 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автомобильных грузоперевозок в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли автомобильных грузоперевозок в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли автомобильных грузоперевозок в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка автомобильных грузоперевозок в Москве и Московской области, 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка автомобильных грузоперевозок

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка автомобильных грузоперевозок

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка автомобильных грузоперевозок

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка автомобильных грузоперевозок

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка автомобильных грузоперевозок

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке автомобильных грузоперевозок в Центральном ФО в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке автомобильных грузоперевозок в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка автомобильных грузоперевозок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще