КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка DigitalHealth в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок DigitalHealth в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке DigitalHealth в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России DigitalHealth. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список рисунков и диаграмм |
9 |
Рисунки: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Глава 1. Методология исследования |
10 |
§1.1. Объект исследования |
10 |
§1.2. Цель исследования |
10 |
§1.3. Задачи исследования |
10 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
10 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики DigitalHealth. |
11 |
Глава 3. Объем и прогноз рынка DigitalHealth в России |
15 |
§3.1. Региональная востребованность телемедицины |
19 |
Глава 4. Ключевые игроки рынка |
21 |
§4.1. Государственный уровень |
21 |
§4.2. Корпоративный уровень |
24 |
4.2.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ |
24 |
4.2.2. МЕДИЦИНСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ |
25 |
4.2.3. ТЕЛЕМЕДИЦИНА |
29 |
4.2.4. ЦИФРОВАЯ ДИАГНОСТИКА В МЕДИЦИНЕ |
41 |
4.2.5. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ГЕНЕТИКА |
41 |
4.2.6. ЦИФРОВЫЕ УСТРОЙСТВА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (mHealth) |
43 |
4.2.7. ТЕХНОЛОГИИ ЗОЖ |
45 |
4.2.8. BIG DATA В МЕДИЦИНЕ |
46 |
4.2.8. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МЕДИЦИНЕ |
47 |
4.2.9. СПРАВОЧНИКИ И МЕДИЦИНСКИЕ СООБЩЕСТВА ДЛЯ ВРАЧЕЙ |
50 |
4.2.10. МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ |
51 |
4.2.11. МЕДИЦИНСКИЙ КОНСАЛТИНГ И СОПРОВОЖДЕНИЕ |
52 |
Глава 5. Тенденции развития рынка |
54 |
Глава 6. Государственное регулирование отрасли. Проблемы законодательного регулирования |
60 |
§6.1. Нормативно-правовая база регулирования DigitalHealth в России |
60 |
§6.2. Проблемы законодательного регулирования |
62 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 2 рисунка и 2 диаграммы.
Рисунки:
Рисунок 1. Наиболее востребованные Digital Health-продукты в Москве
Рисунок 2. Единое информационное пространство в здравоохранении.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка цифровой медицины, млрд. рублей
Диаграмма 2. Объем рынка телемедицины, млрд. рублей и средний % прироста.
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.