60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка DigitalHealth в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка DigitalHealth в России

Дата выпуска: 10 ноября 2020
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67192
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка DigitalHealth в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка DigitalHealth в России.
  2. Основные участники рынка DigitalHealth в России.
  3. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) DigitalHealth в России.
  4. Государственное регулирование отрасли. Проблемы законодательного регулирования DigitalHealth в России.

Объект исследования

Рынок DigitalHealth в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке DigitalHealth в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России DigitalHealth. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Содержание

8

Список рисунков и диаграмм

9

Рисунки:

9

Диаграммы:

9

Глава 1. Методология исследования

10

     §1.1. Объект исследования

10

     §1.2. Цель исследования

10

     §1.3. Задачи исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

Глава 2. Классификация и основные характеристики DigitalHealth.

11

Глава 3. Объем и прогноз рынка DigitalHealth в России

15

     §3.1. Региональная востребованность телемедицины

19

Глава 4. Ключевые игроки рынка

21

     §4.1. Государственный уровень

21

     §4.2. Корпоративный уровень

24

        4.2.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

24

        4.2.2. МЕДИЦИНСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

25

        4.2.3. ТЕЛЕМЕДИЦИНА

29

        4.2.4. ЦИФРОВАЯ ДИАГНОСТИКА В МЕДИЦИНЕ

41

        4.2.5. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ГЕНЕТИКА

41

        4.2.6. ЦИФРОВЫЕ УСТРОЙСТВА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (mHealth)

43

        4.2.7. ТЕХНОЛОГИИ ЗОЖ

45

        4.2.8. BIG DATA В МЕДИЦИНЕ

46

        4.2.8. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МЕДИЦИНЕ

47

        4.2.9. СПРАВОЧНИКИ И МЕДИЦИНСКИЕ СООБЩЕСТВА ДЛЯ ВРАЧЕЙ

50

        4.2.10. МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ

51

        4.2.11. МЕДИЦИНСКИЙ КОНСАЛТИНГ И СОПРОВОЖДЕНИЕ

52

Глава 5. Тенденции развития рынка

54

Глава 6. Государственное регулирование отрасли. Проблемы законодательного регулирования

60

     §6.1. Нормативно-правовая база регулирования DigitalHealth в России

60

     §6.2. Проблемы законодательного регулирования

62

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 2 рисунка и 2 диаграммы.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунки:

Рисунок 1. Наиболее востребованные Digital Health-продукты в Москве

Рисунок 2. Единое информационное пространство в здравоохранении.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка цифровой медицины, млрд. рублей

Диаграмма 2. Объем рынка телемедицины, млрд. рублей и средний % прироста.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще