Этот отчет поможет Вам:
- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.
- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке
- Понять, как меняется доля расходов на платные медицинские услуги в потребительской корзине
- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года
Что в отчете?
1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.
2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах
3. Динамика доли расходов на платные медицинские услуги в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022
4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов
5. Поквартальные данные по доле расходов на платные медицинские услуги в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов
4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на платные медицинские услуги или наиболее близкие услуги
- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
Изучаемая категория:
В период 2006-2020 в категорию «платные медицинские услуги» входят суммарно (без сегментации по видам): услуги, предоставляемые пациентам больниц: питание и размещение, услуги санитаров, транспортировка на скорой помощи, предоставление лекарственных средств и медицинского оборудования, услуги врачей общего профиля и специалистов (осмотры, лечение, операции и т.п.), медицинские анализы, услуги медсестер (процедуры и т.п.), акушерок и другого вспомогательного медицинского персонала.
С 2021 года в рамках общей группы возможно выделение данных по сегментам:
По данным «Анализа рынка башенных кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране увеличились в 3 раза: со 100 до 300 шт. Продажи активно росли в 2018-2019 гг на 24-52% в год, что было связано с началом восстановления экономики и реализацией отложенного спроса после кризиса в 2014-2016 гг.
По данным "Анализа рынка мебели для дачи и сада в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, ее производство в стране в 2022 г снизилось на 10,1% к уровню 2021 г и составило 6,35 млн шт. Российский рынок садовой мебели в основном ориентирован на внутренние продажи: экспортируется только около 1% продукции.
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг оборот «кассовой» медицины в Московской области увеличился в 2 раза: с 25,2 до 51,9 млрд руб.Рынок коммерческой медицины имеет инфляционную модель развития. За счет подъема цен выручка медицины растет опережающими темпами по отношению к числу приемов. Ежегодный рост стоимости медицинских услуг связан с увеличением затрат клиник на лекарства, оборудование, расходные материалы, аренду, коммунальные платежи, логистику. За 2018-2022 гг платные медицинские приемы в Московской области подорожали на 50%. Из-за роста цен денежный оборот в секторе легальной частной медицины Подмосковья вырос даже в 2022 г (+3%), когда численность приемов снизилась (-6%).