В исследовании проанализирована динамика производства пассажирских и товарных вагонов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях пассажирских и товарных вагонов.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка пассажирских и товарных вагонов.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства пассажирских и товарных вагонов; • Проанализировать динамику экспорта и импорта пассажирских и товарных вагонов; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка пассажирских и товарных вагонов; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка пассажирских и товарных вагонов.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные); • Вагоны товарные (багажные) и платформы открытые; • Вагоны метрополитена самоходные (моторные); • Вагоны пассажирские железнодорожные; • Вагоны пассажирские локомотивной тяги; • Вагоны пассажирские электропоездов немоторные; • Вагоны трамвайные пассажирские немоторные; • Вагоны метрополитена немоторные.
Импорт и экспорт: • Пассажирские, товарные и прочие вагоны; • Пассажирские, товарные или багажные моторные железнодорожные или трамвайные вагоны, открытые платформы; • Пассажирские несамоходные вагоны, багажные, почтовые и прочие несамоходные вагоны.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные); • Вагоны метрополитена самоходные (моторные); • Вагоны пассажирские железнодорожные.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей. |
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация пассажирских и товарных вагонов ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка пассажирских и товарных вагонов Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта пассажирских и товарных вагонов Импорт пассажирских и товарных вагонов • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт пассажирских и товарных вагонов • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка пассажирских и товарных вагонов Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке пассажирских и товарных вагонов в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм |
По данным "Анализа рынка контейнерных грузоперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг в масса грузов, перевезенных в контейнерах, выросла в 1,8 раза: с 67,3 до 122,5 млн т. Бурный рост объема контейнерных грузоперевозок в стране обеспечивался главным образом за счет эффекта низкой базы. В России на долю контейнерных перевозок в 2016-2019 гг приходилось 2,2%-3,9% от общей массы грузов, перевезенных всеми видами транспорта.
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, грузооборот авиатранспорта в стране в 2020 г составил 7,1 млрд тонно-км, что на 8% больше значения 2016 г. За 2017-2018 гг грузооборот российского воздушного транспорта вырос на 18% с 6,6 до 7,8 млрд тонно-км. Рынок восстанавливался после падения в 2015-2016 гг. В 2017 г значительно увеличились объемы экспортно-импортных поставок на фоне снижения курса доллара, что привело к росту сегмента международных авиаперевозок грузов. Быстрому восстановлению рынка способствовало также стремительное развитие интернет-торговли и увеличение внутренних регулярных перевозок грузов, традиционно доставляемых более дешевыми видами транспорта.
На протяжении 2014-2016 гг. рынок хранения и складирования замороженных и охлажденных грузов в денежном выражении находился в стагнации, отмечалось незначительное падение в пределах 1,7-2,9% ежегодно. Начиная с 2017 г. рынок рос. Объем рынка хранения и складирования замороженных и охлажденных грузов в РФ в 2019 г. в денежном выражении составил 52,9 млрд руб., превысив уровень 2018 г. на 20,5%. Среднегодовой темп прироста по отрасли за 2015-2019 гг. составил 9,6%.