Описание
В исследовании проанализирована динамика производства судов для
перевозки грузов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным
округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по
категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок
по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год +
актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и
получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года),
исследование содержит информацию об основных российских производителях
судов для перевозки грузов.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-
производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика –
проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату,
представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка судов для перевозки
грузов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства судов для перевозки
грузов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта судов для перевозки грузов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка
судов для перевозки грузов;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка судов для перевозки
грузов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы
государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных
российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых
и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Суда для перевозки грузов;
• Танкеры;
• Морские танкеры;
• Речные танкеры;
• Танкеры смешанного плавания «река-море»;
• Сухогрузные суда;
• Морские сухогрузные суда;
• Морские грузопассажирские суда;
• Речные сухогрузные суда;
• Сухогрузные суда смешанного плавания «река-море».
Импорт и экспорт:
• Суда для перевозки грузов;
• Танкеры;
• Рефрижераторные суда;
• Прочие грузовые и грузопассажирские суда.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в
зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация судов для перевозки грузов ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка судов для перевозки грузов Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Анализ импорта и экспорта судов для перевозки грузов Импорт судов для перевозки грузов • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт судов для перевозки грузов • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка судов для перевозки грузов Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Тенденции и перспективы развития рынка судов для перевозки грузов в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм |
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их родажи в стране выросли на 8,4% и составили 15,6 млн т.
По данным «Анализа рынка животных белков в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 15,5% и составило 11,5 тыс т.
В 2022 году общая сумма услуг, предоставленных автосервисами населению в России, оценивалась в 465,2 миллиарда рублей, что на 17,9% превышает уровень предыдущего года. Показатель CAGR на этом рынке за период с 1994 года составил 27,5%.