Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка винограда в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок винограда
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка винограда, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка винограда
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка винограда
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка винограда 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка винограда
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке винограда
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства винограда
3.1. Объем и динамика внутреннего производства винограда
3.2. Доля экспорта в производстве винограда
3.3. Сегментация производства винограда по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок винограда
4.1. Объем и динамика импорта винограда
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта винограда
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления винограда
5.1. Динамика объема потребления винограда
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка винограда до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке винограда, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка винограда, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации винограда по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке винограда в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства винограда в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) винограда в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта винограда в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта винограда в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта винограда в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта винограда в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления винограда в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок винограда
Таблица 2. Основные компании-участники рынка винограда в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка винограда в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства винограда в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта винограда по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке винограда по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке винограда по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка винограда
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
По состоянию на 2019 г. крупнейшими операторами рынка в России являются Fitness House и X-Fit/Fit-Studio, занимая соответственно 1,0% и 0,8% рынка. На третьем месте находится WorldClass/ WorldClassLite, доля рынка данной компании составляет 0,7% . OrangeFitness/CityFitness и SportLife занимают 04% и 0,3% рынка соответственно. На долю прочих компаний приходится 96,9% рынка услуг бассейнов, что говорит о большой его разрозненности.