45 000 ₽
Демоверсия
Влияние пандемии коронавируса на рынок мебели 2020: итоги года и прогноз на 2021 год. Результаты опроса мебельных компаний. Шестая волна (декабрь 2020)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние пандемии коронавируса на рынок мебели 2020: итоги года и прогноз на 2021 год. Результаты опроса мебельных компаний. Шестая волна (декабрь 2020)

Дата выпуска: 17 февраля 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67951
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Шестая волна исследования «Пульс мебельного рынка» содержит информацию о состоянии мебельного рынка во время пандемии (в декабре 2020 года), а также содержит данные по итогам 2020 года и прогнозы участников мебельного рынка на 2021год. Отчет составлен на основе опроса 87 компаний из 34 регионов России. 

Отчет поможет вам:

• Сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией на рынке.

• Получить представление о происходящем на мебельном рынке для прогнозирования конъюнктуры рынка: как упали/выросли продажи в рознице, опте и онлайн; что происходит с ценами; как во время пандемии изменились рекламные бюджеты; как компании привлекают клиентов и пр. По ряду позиций представлены данные в сравнении с периодом до и во время пандемии.

Профиль респондентов:

• ИП и микробизнес (47%), малый бизнес (40%), средний бизнес (7%), крупный бизнес (6%),

• Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 54%, 5,1 - 30 млн. рублей – 30%, 30,1 - 80 млн. рублей – 11%, более 80 млн. рублей – 5%),

Распределение по ценовым сегментам: эконом (26%), средний "минус" (45%), средний (71%), средний "плюс" (62%), премиум (18%)

• Сферы деятельности: торгуют в розничных магазинах - 75%, торгуют онлайн – 76%, торгуют оптом - 32%, производители - 51%.

Результаты опроса позволяют узнать:
• Какие методы продвижения мебельщики использовали в декабре?
• Как менялся маркетинговый бюджет у мебельщиков в декабре, по сравнению с ноябрем?
• Что компании предпринимали, для повышения эффективности работы в декабре?
• Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удалось конвертировать в договор в декабре?

• Что предпринимали мебельщики в декабре при наличии проблем с поставкой товаров/комплектующих/щитов?
• Как изменились цены (закупочные, отпускные) в декабре?
• Как изменились розничные офлайн продажи в декабре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Как изменились интернет-продажи в декабре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какова доля онлайн-продаж в выручке компаний до пандемии и в декабре 2020?
• Как изменились оптовые продажи в декабре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какие каналы оптовых продаж использовали компании в декабре?
• Как изменился объем производства в декабре?
• Как изменились в декабре продажи мебели по 9 мебельным группам (кухонная мебель, шкафы-купе, прочая корпусная мебель, мягкая мебель, матрасы, столы и стулья, мебель для прихожих, мебель для ванных комнат, офисная мебель) и сопутствующим товарам?

Данные по итогам 2020 года:

  • Изменение объема розничных продаж (итоги 2020 к 2019 году)
  • Продажи через интернет (итоги 2020 к 2019 году)
  • Оптовые продажи (итоги 2020 к 2019 году)
  • Объем производства (итоги 2020 к 2019 году)

Прогноз на 2021 год:

  • Прогноз изменения розничных продаж в 2021 году
  • ТОП-20 перспективных направлений в 2021 году
  • Факторы влияния на мебельный рынок в 2021 году
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 апреля 2024 РБК Исследования рынков Федеральные мебельные сети продолжают лидировать среди сетевой розницы Сетевых игроков мебельного рынка можно разделить на 5 групп: международные, федеральные, региональные, локальные, а также работающие в России и странах СНГ

По состоянию на декабрь 2023 года на российском рынке мебели наибольшее количество сетей (38,3%) работает в федеральном масштабе. Локальные и региональные игроки в России составляют 26,4% и 23,7% соответственно, то есть более половины от общего количества сетей. При этом суммарное число точек таких игроков не превышает 13%, что обусловлено относительно небольшим количеством магазинов и масштабом работы (в рамках одного ФО или региона). Наименьшая доля по количеству сетей принадлежит международным игрокам – 3,9% от общего количества сетей и 6,6% от общего числа сетевых магазинов.

Показать еще