28 000 ₽
Влияние пандемии коронавируса на рынок мебели 2020: результаты опроса мебельных компаний. Четвертая волна (август 2020)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Влияние пандемии коронавируса на рынок мебели 2020: результаты опроса мебельных компаний. Четвертая волна (август 2020)

Дата выпуска: 13 октября 2020
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66894
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Четвертая волна исследования «Пульс мебельного рынка» содержит информацию о состоянии мебельного рынка во время пандемии (в августе 2020 года) на основе опроса 50 компаний из 31 региона России. Отчет поможет вам:
• Сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией на рынке.
• Получить представление о происходящем на мебельном рынке для прогнозирования конъюнктуры рынка: как упали/выросли продажи в рознице, опте и онлайн; что происходит с ценами; как во время пандемии изменились рекламные бюджеты; как компании привлекают клиентов и пр. По ряду позиций представлены данные в сравнении с периодом до и во время пандемии.
Профиль респондентов:
• ИП и микробизнес (42%), малый бизнес (38%), средний бизнес (10%), крупный бизнес (10%),
• Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 46%, 5,1 - 30 млн. рублей – 36%, 30,1 - 80 млн. рублей – 14%, более 80 млн. рублей – 4%),
• Сферы деятельности: торгуют в розничных магазинах - 82%, торгуют онлайн – 84%, торгуют оптом - 36%, производители - 44%.

Результаты опроса позволяют узнать:
• Какие методы продвижения мебельщики использовали в августе?
• Как менялся маркетинговый бюджет у мебельщиков в августе, по сравнению с июлем?
• Что компании предпринимали, для повышения эффективности работы в августе?
• Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удалось конвертировать в договор в августе?
• Как изменились цены (закупочные, отпускные) в августе?
• Как изменились розничные офлайн продажи в августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Как изменились интернет-продажи в августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какова доля онлайн-продаж в выручке компаний до пандемии и в августе 2020?
• Как изменились оптовые продажи в августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какие каналы оптовых продаж использовали компании в августе?
• Как изменился объем производства в августе?
• Как изменились в августе продажи мебели по 9 мебельным группам (кухонная мебель, шкафы-купе, прочая корпусная мебель, мягкая мебель, матрасы, столы и стулья, мебель для прихожих, мебель для ванных комнат, офисная мебель) и сопутствующим товарам?

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Статья, 13 октября 2020 BusinesStat В 2019 г продажи башенных кранов в России составили 137 шт, что на 12% ниже уровня 2015 г. В условиях негативных экономических изменений и снижения платежеспособности организаций вырос спрос на башенные краны, бывшие в эксплуатации.

По данным «Анализа рынка башенных кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг максимальный уровень их продаж в России наблюдался в 2015 г и составил 156 шт. В 2016 г вследствие кризисных изменений в российской экономике и спада деловой активности в строительной отрасли продажи техники снизились сразу на 56%, плановое обновление башенных кранов строительными организациями было отложено на будущие периоды. В 2017-2019 гг наблюдался прирост продаж новых башенных кранов как вследствие реализации отложенного спроса и выхода из строя старой техники, так и по мере восстановления спроса на новую технику. По итогам 2019 г продажи башенных кранов составили 137 шт, что на 12% ниже уровня 2015 г. Важно отметить, что в условиях негативных экономических изменений и снижения платежеспособности организаций вырос спрос на башенные краны, бывшие в эксплуатации.

Показать еще