Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Профили крупнейших игроков: салоны красоты и парикмахерские 2020

Дата выпуска: 8 сентября 2020
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66546
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования. Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Содержание

 

Профили крупнейших игроков российского рынка бьюти-услуг

Профили крупнейших игроков: салоны красоты и парикмахерские

  • «Чио Чио», ООО «Джентлз Групп»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Планы компании

Контактная информация

  • «Цирюльникъ», ООО «Регионы красоты»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Контактная информация

  • «Точка Красоты», ООО «Точка Красоты», ООО «Бьюти Брендз»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Контактная информация

  • «Воображуля», ООО «Первая детская парикмахерская»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Контактная информация

  • «Персона», ООО «Персона Далемо»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Контактная информация

 

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще