Раздел 1. Эффективность мотивации специалистов по продажам
Эффективность работы отдела продаж – одна из ключевых задач предприятий сегодня, и зависит она во многом от мотивации продавцов и успешной организации их работы. Чем мотивируют предприятия сотрудников отдела продаж сегодня и дает ли эта система ожидаемый результат? Оценить опыт эффективных практик мотивации предприятий России и мотивирующие факторы самих специалистов по продажам призвано наше исследование.
Период проведения исследования: июнь-июль 2020 года.
Источники исследования:
Раздел 2. Экспертная оценка специалистов отдела продаж
Сроки проведения исследования - Данные приведены на 25.07.2020
Методика исследования
В ходе исследования были использованы следующие источники информации:
Объект исследования
Исследование направлено на изучение следующих аспектов оплаты и поощрения труда:
Рассматриваемые должности:
Раздел 1. Эффективность мотивации специалистов по продажам
Организация отдела продаж
Удовлетворенность работой
Оценка эффективности работы
Система мотивации специалистов в сфере продаж
Оценка эффективности системы мотивации специалистов по продажам
Выводы и комментарии по итогам исследования
Раздел 2. Экспертная оценка специалистов отдела продаж
1. Алгоритм исследования
2. Заработная плата
2.1. Менеджер Call-центра (Оператор call-центра)
2.2. Мерчандайзер
2.3. Торговый представитель
2.4. Супервайзер
2.5. Менеджер по продажам
2.6. Менеджер по оптовым продажам
2.7. Региональный менеджер
2.8. Менеджер по работе с VIP клиентами
2.9. Менеджер по тендерам
2.10. Руководитель направления продаж
2.11. Руководитель отдела продаж
Сводные данные
3. Особенности рынка труда
Приложение 1. Информация о респондентах
Приложение 2. Информация о предприятиях
62 диаграмм по материалам исследования
Диаграммы и графики, отображающие ситуацию на рынке труда по рассматриваемым позициям (предложения по уровню оплаты труда, требования работодателей)
25 таблиц по материалам исследования
В октябре 2024 — январе 2025 года специалисты компании «AnalyticResearchGroup» провели исследование, в рамках которого проанализировали условия работы 10 ведущих сервисов для сотрудничества бизнеса с самозанятыми. В выборку вошли сервисы крупнейших российских банков (ВТБ, СБЕР БАНК, Т-Банк, Точка Банк), а также платформы Jump.Finance, Qugo, YouDo Бизнес, Консоль.Про, Рокет Ворк и Самозанятые.рф.
К концу 2024 года количество самозанятых в России выросло на 31,2%, составив 12,2 млн человек. На фоне роста популярности этого формата занятости активно развивается инфраструктура поддержки — в частности, сервисы для приема платежей и вывода заработанных средств.