Период проведения исследования: июль-август 2020 года.
Источники исследования: открытый опрос жителей России. Количество респондентов – 2990 человек.
Время диктует свои условия, и сейчас быть неуверенным пользователем персонального компьютера (ПК), все равно, что не уметь читать и писать. ПК, смартфоны и интернет уже давно вошли в нашу жизнь и занимают особое место. Навыками владения компьютером сегодня обучают в школах с младших классов. А современные дети с ранних лет разбираются в смартфонах. «Виртуальная реальность» сегодня уже ни у кого не вызывает удивление, все понимают, о чем идет речь. Насколько мы пользуемся возможностями цифрового пространства и готовы ли развиваться дальше? Исследовательский центр Рекадро провел опрос по уровню владения цифровыми технологиями среди россиян.
Использование ПК
Особенности использования интернет в повседневной жизни
Цифровые технологии в общении
Использование онлайн-сервисов
Выводы и комментарии по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
33 диаграммы по материалам исследования
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.