45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок нанотехнологий: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок нанотехнологий: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Дата выпуска: 9 апреля 2013
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48039
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу рынка нанотехнологий России. Основной целью исследования является предоставление объектив-ной оценки рынка нанотехнологий России.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Классификация рынка нанотехнологий

•          Тенденции мирового рынка нанотехнологий

•          Стратегия развития рынка нанотехнологий в России

•          Участники рынка нанотехнологий России и их взаимодействие

•          Тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий

Данное исследование предназначено для специалистов, в частности:

•          маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;

•          директора по маркетингу, директора по продажам;

•          коммерческие директора компаний;

•          частные инвесторы.

 

Исследование проведено в марте-апреле 2013 года.

Объем отчета – 83 стр.

Отчет содержит  12 таблиц и 26 графиков.

Язык отчета – русский.       

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

 

Список диаграмм

3

Список таблиц

5

Аннотация

6

Макроэкономика России в 2012 году

7

Конъюнктура мирового рынка нанотехнологий           

12

Общие тенденции мирового рынка нанотехнологий   

12

Объем мирового рынка нанотехнологий

13

Продукты массового потреблений с использованием нанотехнологий

17

Объемы мировых инвестиций в нанотехнологии         

20

Рынок нанотехнологий в США    

22

Рынок  нанотехнологий в Европе

25

Рынок  нанотехнологий в Японии          

28

Рынок  нанотехнологий в Китае  

29

Тенденции и перспективы развития мирового рынка нанотехнологий        

30

Характеристика нанотехнологической индустрии       

32

Общие понятия       

32

Сегменты рынка нанотехнологий

34

Типовые задачи (проекты) нанотехнологий в отдельных отраслях    

36

Конъюнктура российского рынка нанотехнологий      

38

Общие сведения      

38

Развитие нанотехнологической индустрии в РФ          

38

Стратегия развития и государственные программы     

40

Участники рынка нанотехнологий          

44

Инвестиционные проекты

50

Объем российского рынка нанотехнологий       

70

Патентование в области нанотехнологий в РФ 

71

Тенденции и перспективы развития российского рынка нанотехнологий   

78

О компании NeoAnalytics  

83

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %

9

Рис. 2. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %

10

Рис. 3. Объем мирового рынка наноматериалов, 2008-2015гг., $ млрд.

13

Рис. 4. Структура мирового рынка наноматериалов, 2012г., %          

14

Рис. 5. Объем мирового рынка наноинструментов, 2008-2015гг.,$ млрд.

14

Рис. 6. Объем мирового рынка нанобиотехнологий, 2008-2015гг., $ млрд.  

15

Рис. 7. Объем мирового рынка нанопродукции, 2009-2015гг., $ млрд.         

15

Рис. 8. Структура мирового рынка нанопродукции по секторам экономики, 2012г., %        

16

Рис. 9. Количество видов нанопродуктов массового потребления в мире, 2005-2013гг.

17

Рис. 10. Структура нанопродуктов по категориям, 2012 год, %

18

Рис. 11. Структура нанопродуктов по регионам, 2012 год, % 

19

Рис. 12. Основные используемые материалы, 2012 г., %

19

Рис. 13. Общий объем мировых инвестиций в нанотехнологии, $ млрд.     

20

Рис. 14. Объем инвестиций отдельных стран мира в нанотехнологии, $ млрд.       

21

Рис. 15. Объем финансирования Программы, 2008-2015гг., млрд.руб.

42

Рис. 16. Объем продаж российской продукции наноиндустрии, 2008-2015гг., млрд.руб.

42

Рис. 17. Доля отечественной продукции наноиндустрии в общем объеме продукции наноиндустрии на мировом рынке, 2008-2015, %

43

Рис. 18. Объем экспорта продукции наноиндустрии, 2008-2015 гг., млрд.руб.       

43

Рис. 19. Структура взаимодействия основных участников российского рынка нанотехнологий      

45

Рис. 20. Распределение производственных проектов, одобренных к финансированию РОСНАНО в 2011 году, по направлениям нанотехнологий       

51

Рис. 21. Структура выручки от реализации нанотехнологической продукции в разрезе отраслей, 2011г., %

52

Рис. 22. Объем российского рынка нанотехнологий, план и факт, 2008-2013гг., млрд.руб.

70

Рис. 23. Динамика выдачи патентов на изобретения по нанотехнологиям в РФ, 2002-2015гг., ед.      

71

Рис. 24. Структура выданных действующих патентов на изобретения в области нанотехнологий в РФ, 2011г., %  

72

Рис. 25. Структура выданных действующих патентов полезные модели в области нанотехнологий в РФ, 2011г., %  

72

Рис. 26. Наиболее активные зарубежные страны, заявители из которых патентуют нанотехнологии в РФ , 2002-2011гг., 2011г., % 

73

Рис. 27. Структура выданных патентов на изобретения в области нанотехнологий в разрезе вида организаций, 2011 год, %   

75

Рис. 28. Структура выданных патентов на изобретения в области нанотехнологий в разрезе отраслей, всего за период 2007-2011 гг., ед.     

76

Рис. 29. Структура выданных патентов российским лицам на изобретения в области нанотехнологий в разрезе отраслей, всего за период 2007-2011 гг., %       

77

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

11

Табл. 2. Области развития нанотехнологий, выделенные в Федеральной программе США 

23

Табл. 3. Области развития нанотехнологий, выделенные Плане действий в области нанотехнологий Германии до 2015 года 

26

Табл. 4. Классификация рынка нанотехнологий           

34

Табл. 5. Типовые задачи (проекты) нанотехнологий в отдельных отраслях 

36

Табл. 6. Основные события в  развитии нанотехнологической индустрии  России

38

Табл. 7. Ожидаемые результаты реализации программы к 2015 году

41

Табл. 8. Перечень участников рынка нанотехнологий РФ

46

Табл. 9. Динамика показателей выручки от реализации нанотехнологической продукции в 2010 - 2011 годах     

51

Табл. 10. Актуальные инвестиционные проекты в области нанотехнологий РФ при поддержке ОАО «РОСНАНО»

52

Табл. 11. Наиболее активные российские компании, патентующие нанотехнологии, по данным на 2011 год

73

Табл. 12. Перспективные направления развития наноиндустрии в РФ до 2015 года           

78

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще