19 000 ₽
Демоверсия
Характеристики рынка e-commerce в сегменте B2B
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Характеристики рынка e-commerce в сегменте B2B

Дата выпуска: 28 июля 2020
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66204
19 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование включает краткий обзор характеристик рынка e-commerce в сегменте B2B:

  • Динамика общего объема оборота интернет-торговли в сегменте B2B в Европе, 2013-2019Е
  • Характеристики онлайн-закупок на одной из крупнейших российских площадок по электронным торгам в корпоративном сегменте:

- Динамика количества и объема закупок, 2017-2019

- Структура закупаемой продукции по категориям, 2018, 1h2019, 2019 (в 2019 – топ-5)

- Структура закупок по отраслям покупателей, 2018, 1h2019, 2019 (в 2019 – топ-5).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2023 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне ищут свадебные салоны в интернете более 100 тысяч раз в месяц В высокий сезон количество запросов в Яндексе практически удваивается.

Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.

Показать еще