52 000 ₽
Демоверсия
Аудитория социальных сетей в России. Июль, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Аудитория социальных сетей в России. Июль, 2020

Дата выпуска: 21 июля 2020
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 66074
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ динамики и характеристик аудитории социальных сетей в России.

 

Задачи исследования

 • Собрать информацию о помесячной динамике аудитории социальных сетей (январь-апрель 2020);

• Собрать информацию о социо-демографической структуре пользователей соцсетей (апрель 2020);

• Изучить показатели использования социальных сетей (апрель 2020).

 

Методы исследования

 • Сбор статистики посещаемости интернет-ресурсов;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Соцсети для мониторинга:

• Instagram    

• Facebook    

• Youtube    

• TikTok    

• Telegram    

• Twitter    

• Viber    

• WhatsApp

 

Формат отчетности: таблицы Excel

Развернуть
Содержание

1. Количество пользователей (Monthly Reach)

2. Структура по полу и возрасту

3. Аудитория в день (Average Daily Reach)

4. Среднее время в день

5. Структура аудитории по устройствам

6. Cтруктура аудитории по уровню дохода

7. Структура аудитории по роду занятий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще