Цель исследования
Анализ динамики и характеристик аудитории социальных сетей в России.
Задачи исследования
• Собрать информацию о помесячной динамике аудитории социальных сетей (январь-апрель 2020);
• Собрать информацию о социо-демографической структуре пользователей соцсетей (апрель 2020);
• Изучить показатели использования социальных сетей (апрель 2020).
Методы исследования
• Сбор статистики посещаемости интернет-ресурсов;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Соцсети для мониторинга:
• Youtube
• TikTok
• Telegram
• Viber
Формат отчетности: таблицы Excel
1. Количество пользователей (Monthly Reach)
2. Структура по полу и возрасту
3. Аудитория в день (Average Daily Reach)
4. Среднее время в день
5. Структура аудитории по устройствам
6. Cтруктура аудитории по уровню дохода
7. Структура аудитории по роду занятий
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.
Потребление медицинских шприцев на душу населения в России демонстрирует положительную динамику, несмотря на некоторые колебания.
Российский рынок кофе показывает снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж, контрактных цен на импортируемую продукцию и средних цен производителей кофе.