Непривычный формат работы из дома, сокращения на рынке труда, стресс на фоне пандемии коронавируса и развивающийся финансовый кризис — в этих условиях даже самые стрессоустойчивые сотрудники теряют мотивацию и работают менее эффективно. Что же важно для жителей России измененном коронавирусом мире? Компания «Рекадро» узнала мнение граждан по этому вопросу.
Период проведения исследования: июнь 2020 года.
Источники исследования:
Последствия пандемии
Удовлетворенность местом работы
Выводы и комментарии по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
22 диаграммы по материалам исследования
1 таблица по материалам исследования
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.