Бесплатно
Демоверсия
Трудовая мотивация жителей России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Трудовая мотивация жителей России

Дата выпуска: 10 июля 2020
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65998
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Непривычный формат работы из дома, сокращения на рынке труда, стресс на фоне пандемии коронавируса и развивающийся финансовый кризис — в этих условиях даже самые стрессоустойчивые сотрудники теряют мотивацию и работают менее эффективно. Что же важно для жителей России измененном коронавирусом мире? Компания «Рекадро» узнала мнение граждан по этому вопросу.

Период проведения исследования: июнь 2020 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос россиян (онлайн-анкетирование). Количество респондентов – 4 003 человек.
Развернуть
Содержание

Последствия пандемии

Удовлетворенность местом работы

Выводы и комментарии по результатам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

22 диаграммы по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

1 таблица по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще