Бесплатно
Демоверсия
Видеоинтервью или личная встреча?
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Видеоинтервью или личная встреча?

Дата выпуска: 6 июня 2020
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65940
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Все больше крупных предприятий начинают использовать такой метод отбора кандидатов, как видеоинтервью. Насколько удобен такой формат прохождения интервью для кандидатов? И готовы ли они проходить видеоинтервью? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.

Период проведения исследования: май 2020 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос (онлайн-анкетирование). Количество респондентов – 3 053 человек.
Развернуть
Содержание
  • Видеоинтервью
  • Факторы, положительно влияющие на прохождение видеоинтервью
  • Условия, препятствующие прохождению видеоинтервью
  • Преимущества видеоинтервью
  • Выводы и рекомендации
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

14 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще