Бесплатно
Демоверсия
Видеоинтервью или личная встреча?
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Видеоинтервью или личная встреча?

Дата выпуска: 6 июня 2020
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65940
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Все больше крупных предприятий начинают использовать такой метод отбора кандидатов, как видеоинтервью. Насколько удобен такой формат прохождения интервью для кандидатов? И готовы ли они проходить видеоинтервью? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.

Период проведения исследования: май 2020 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос (онлайн-анкетирование). Количество респондентов – 3 053 человек.
Развернуть
Содержание
  • Видеоинтервью
  • Факторы, положительно влияющие на прохождение видеоинтервью
  • Условия, препятствующие прохождению видеоинтервью
  • Преимущества видеоинтервью
  • Выводы и рекомендации
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

14 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще