Все больше крупных предприятий начинают использовать такой метод отбора кандидатов, как видеоинтервью. Насколько удобен такой формат прохождения интервью для кандидатов? И готовы ли они проходить видеоинтервью? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.
Период проведения исследования: май 2020 года.
Источники исследования:
14 диаграмм по материалам исследования
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.