69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 25 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65791
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлебобулочных изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок хлебобулочных изделий

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка хлебобулочных изделий, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка хлебобулочных изделий

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка хлебобулочных изделий
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка хлебобулочных изделий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка хлебобулочных изделий          
  • Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий 
  • Анализ производства хлебобулочных изделий    
  • Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий         
  • Анализ потребления хлебобулочных изделий      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий до 2025 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка хлебобулочных изделий     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка хлебобулочных изделий         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства хлебобулочных изделий 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства хлебобулочных изделий

3.2. Доля экспорта в производстве хлебобулочных изделий 

3.3. Сегментация производства хлебобулочных изделий по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий   

4.1. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта хлебобулочных изделий    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления хлебобулочных изделий   

5.1. Динамика объема потребления хлебобулочных изделий           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий до 2025 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке хлебобулочных изделий, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации хлебобулочных изделий по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке хлебобулочных изделий в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства хлебобулочных изделий в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлебобулочных изделий в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления хлебобулочных изделий в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий

Таблица 2. Основные компании-участники рынка хлебобулочных изделий в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка хлебобулочных изделий в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства хлебобулочных изделий в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта хлебобулочных изделий по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке хлебобулочных изделий по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке хлебобулочных изделий по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще