99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65791
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлебобулочных изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок хлебобулочных изделий

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка хлебобулочных изделий, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка хлебобулочных изделий

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка хлебобулочных изделий
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка хлебобулочных изделий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка хлебобулочных изделий  
  • Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий     
  • Анализ производства хлебобулочных изделий           
  • Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий 
  • Анализ потребления хлебобулочных изделий            
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий до 2026 г.
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка хлебобулочных изделий             

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка            

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка хлебобулочных изделий          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства хлебобулочных изделий       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства хлебобулочных изделий             

3.2. Доля экспорта в производстве хлебобулочных изделий

3.3. Сегментация производства хлебобулочных изделий по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий           

4.1. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий    

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта хлебобулочных изделий    

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления хлебобулочных изделий         

5.1. Динамика объема потребления хлебобулочных изделий            

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий до 2026 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке хлебобулочных изделий, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации хлебобулочных изделий по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке хлебобулочных изделий в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства хлебобулочных изделий в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлебобулочных изделий в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления хлебобулочных изделий в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий

Таблица 2. Основные компании-участники рынка хлебобулочных изделий в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка хлебобулочных изделий в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства хлебобулочных изделий в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта хлебобулочных изделий по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке хлебобулочных изделий по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке хлебобулочных изделий по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще