Бесплатно
Компетенции современного HR-специалиста
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Рекадро

Компетенции современного HR-специалиста

Дата выпуска: 30 марта 2020
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65496
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период проведения исследования: февраль - март 2020 года.

Источники исследования: Открытый опрос представителей профессий в сфере управления персоналом (364 человека).

Человеческий потенциал – наиболее ценный ресурс, и в каждой компании есть необходимость работы с человеческими ресурсами. Ценность сотрудников HR–службы постоянно растет. Какие личные качества и профессиональные компетенции важны сегодня для HR-специалиста? Компания «Рекадро» узнала мнение самих HR по этому вопросу.

Развернуть
Содержание
  • Формальные признаки HR-специалиста
  • Работа в HR
  • Компетенции современного HR
  • Будущее профессии
  • Выводы и комментарии по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

17 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

3 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще