Бесплатно
Демоверсия
Компетенции современного HR-специалиста - 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Компетенции современного HR-специалиста - 2021

Дата выпуска: 15 июня 2021
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69344
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

HR сегодня активно вовлечен в управление не только персоналом, но и результатами бизнеса. Современные подходы и задачи требуют в управлении персоналом особых компетенций и навыков. Исследование «Рекадро» отвечает на вопросы, какие навыки и знания важны для современного HR-специалиста и какие компетенции необходимо развивать HR-специалисту уже сейчас, чтобы быть успешным в будущем.

Период проведения исследования: май-июнь 2021 года.

Источники исследования:

·         Открытый опрос представителей профессий в сфере управления персоналом (587 человек),

·         Анализ размещенных резюме на работных сайтах www.rabota.ruwww.superjob.ruwww.hh.ru.

Количество страниц: 18.

Развернуть
Содержание

Портрет современного HR-специалиста

Оценка работы в сфере управления персоналом

Компетенции современного HR-специалиста

Практики развития компетенций в HR

Будущее профессии HR

Выводы и комментарии по итогам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

20 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

11 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще