60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка клея для паркета в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка клея для паркета в России

Дата выпуска: 15 апреля 2020
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65042
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка клея для паркета в России.

Задачи исследования:

  1. Объем и темпы роста рынка клея для паркета в России.
  2. Объем и темпы производства рынка клея для паркета в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России клея для паркета.
  4. Рыночные доли брендов на рынке клея для паркета в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка клея для паркета в России.
  6. Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка клея для паркета в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке клея для паркета и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клея для паркета в России.

На рынке клея для паркета выделяются следующие сегменты:

  • Однокомпонентный клей;
  • двухкомпонентный клей.

Объем рынка клея для паркета в России 2019 г. составил 4 107,1 тн.

Объем производства клея для паркета в России в 2019 г. составил 394,1 тн.

Основные производственные мощности рынка клея для паркета сосредоточены в Ленинградской и Московской областях. Крупнейшими производителями клея для паркета являются: АО «КИИЛТО-КЛЕЙ» (KIILTO), ООО «ПРЕДПРИЯТИЕ ВГТ» (ВГТ), ООО «ПЛАСТИК-СТРОЙМАРКЕТ» (UNIVERSUM) и ООО «ЭЛАСТ-ПУ» (ЭЛАСТ-ПУ).

Объем импорта клея для паркета в Россию в 2019 г. составил $ 7 376,9 тыс.

Наибольшую долю импорта клея для паркета в 2019 г. заняли бренды: BOSTIK, ARTELIT, STAUF и UZIN.

Объем экспорта клея для паркета из России в 2019 г. составил $ 39,6 тыс.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Основные характеристики клея для паркета

16

     §2.1. Требования к паркетному клею

16

     §2.2. Виды клея для паркета

17

     §2.3. Дисперсионные клеи

17

     §2.4. Синтетический клей

18

     §2.5. Полимерный клей

19

     §2.6. Однокомпонентный

19

     §2.7. Двухкомпонентный

20

Глава 3. Объем и темпы роста рынка клея для паркета в России

21

     §3.1. Объем и темпы роста

21

     §3.2. Объем рынка по брендам

24

Глава 4. Производство клея для паркета в России

32

Глава 5. Импорт клея для паркета в Россию и экспорт клея для паркета из России

38

     §5.1. Импорт

38

         5.1.1. Импорт по сегментам

38

         5.1.2. Импорт по брендам

40

         5.1.3. Импорт по брендам и сегментам

44

     §5.2. Экспорт

52

         5.2.1. Экспорт по сегментам

52

         5.2.2. Экспорт по брендам

54

         5.2.3. Экспорт по брендам и сегментам

58

Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка клея для паркета в России

64

     §6.1. Новый логотип KIILTO

65

     §6.2. Новая отечественная система для приклейки паркета

65

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка клея для паркета

66

     §7.1. АО «КИИЛТО-КЛЕЙ» (KIILTO)

66

     §7.2. ООО ПРЕДПРИЯТИЕ ВГТ (ВГТ)

70

     §7.3. ООО «ЭЛАСТ-ПУ»

71

     §7.4. ООО «ПЛАСТИК-СТРОЙМАРКЕТ» (UNIVERSUM)

74

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 26 диаграмм..

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка клея для паркета в России, тн.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка клея для паркета в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка клея для паркета в России по брендам, тн.

Таблица 4. Объем рынка клея для паркета в России по брендам, тыс. $.

Таблица 5. Объем производства клея для паркета по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тн.

Таблица 6. Объем производства клея для паркета по производителям, брендам и субъектам федерации, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта клея для паркета по сегментам в Россию, тн.

Таблица 8. Объем импорта клея для паркета по сегментам в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта клея для паркета в Россию по брендам, тн.

Таблица 10. Объем импорта клея для паркета в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта клея для паркета в Россию по брендам и сегментам, тн.

Таблица 12. Объем импорта клея для паркета в Россию по брендам и сегментам, тыс.$.

Таблица 13. Объем экспорта клея для паркета по сегментам из России, тн.

Таблица 14. Объем экспорта клея для паркета по сегментам из России, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта клея для паркета из России по брендам, тн.

Таблица 16. Объем экспорта клея для паркета из России по брендам, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта клея для паркета из России по брендам и сегментам, тн.

Таблица 18. Объем экспорта клея для паркета из России по брендам и сегментам, тыс.$.

Таблица 19.Финансовые показатели АО «КИИЛТО-КЛЕЙ», тыс. руб.

Таблица 20.Финансовые показатели ООО «Предприятие ВГТ», тыс. руб.

Таблица 21.Финансовые показатели ООО «ЭЛАСТ-ПУ», тыс. руб.

Таблица 22.Финансовые показатели ООО «ПЛАСТИК-СТРОЙМАРКЕТ», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка клея для паркета в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка клея для паркета в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов рынка клея для паркета в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов рынка клея для паркета в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства клея для паркета в России, тн.

Диаграмма 6. Доли брендов клея для паркета в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в объеме производства клея для паркета, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства клея для паркета в России, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли брендов клея для паркета в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства клея для паркета, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта клея для паркета в Россию, тн.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта клея для паркета в Россию, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли брендов клея для паркета в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов клея для паркета в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли брендов однокомпонентного клея для паркета в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов двухкомпонентного клея для паркета в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Доли брендов однокомпонентного клея для паркета в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 18. Доли брендов двухкомпонентного клея для паркета в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта клея для паркета из России, тн.

Диаграмма 20. Объем и темп прироста экспорта клея для паркета из России, тыс. $.

Диаграмма 21. Доли брендов клея для паркета в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли брендов клея для паркета в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли брендов однокомпонентного клея для паркета в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли брендов двухкомпонентного клея для паркета в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 25. Доли брендов однокомпонентного клея для паркета в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 26. Доли брендов двухкомпонентного клея для паркета в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще