80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка клеев для этикетки в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка клеев для этикетки в России

Дата выпуска: 6 октября 2021
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71034
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка клеев для этикетки в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка клеев для этикетки в России.
  2. Объем и темпы роста производства клеев для этикетки в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России клеев для этикетки.
  4. Рыночные доли производителей на рынке клеев для этикетки в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке клеев для этикетки в России.
  6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка клеев для этикетки в России.
  7. Прогноз рынка клеев для этикетки в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка клеев для этикетки в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке клеев для этикетки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России клеев для этикетки. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики клеев для этикетки

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка клеев для этикетки в России

18

Объем и темпы роста рынка по категориям и основам

18

Объем рынка по производителям

21

Клеи

21

Клеи-расплавы

29

Глава 4. Производство клеев для этикетки в России

35

Объем и темпы роста производства

35

Структура производства по производителям

37

Глава 5. Импорт клеев для этикетки в Россию и экспорт клеев из России

39

Импорт и экспорт по категориям

39

Импорт по категориям и производителям

43

Экспорт по категориям и производителям

47

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка клеев для этикетки в России

50

Глава 7. Прогноз рынка клеев для этикетки в России

53

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка клеев для этикетки в России

56

CPH DEUTSCHLAND GMBH

56

HENKEL

57

ООО «ЭРГОТЕК»

58

Развернуть
Таблицы

Таблицы и диаграммы:

Таблица 1. Объем рынка клеев для этикетки в России, тн.

Таблица 2. Объем рынка клеев для этикетки в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка клеев для этикетки по категориям в России, тн.

Таблица 4. Объем рынка клеев для этикетки по категориям в России, $ тыс.

Таблица 5. Объем рынка клеев для этикетки по категориям и основам в России, тн.

Таблица 6. Объем рынка клеев для этикетки по категориям и основам в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем рынка клеев для этикетки по основам и производителям в России, кг.

Таблица 8. Объем рынка клеев для этикетки по основам и производителям в России, $.

Таблица 9. Объем рынка клеев-расплавов для этикетки по основам и производителям в России, кг.

Таблица 10. Объем рынка клеев-расплавов для этикетки по основам и производителям в России, $.

Таблица 11. Объем производства клеев для этикетки в России, тн.

Таблица 12. Объем производства клеев для этикетки в России, $ тыс.

Таблица 13. Объем производства клеев для этикетки в России по производителям, тн.

Таблица 14. Объем производства клеев для этикетки в России по производителям, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта клеев для этикетки в Россию и экспорта из России, кг.

Таблица 16. Объем импорта клеев для этикетки в Россию и экспорта из России, $.

Таблица 17. Объем импорта клеев для этикетки в Россию по категориям, основам и производителям, кг.

Таблица 18. Объем импорта клеев для этикетки в Россию по категориям и производителям, $.

Таблица 19. Объем экспорта клеев для этикетки из России по категориям, основам и производителям, кг.

Таблица 20. Объем экспорта клеев для этикетки из России по категориям, основам и производителям, $.

Таблица 21. Прогноз объема рынка клеев для этикетки по категориям в России, тн.

Таблица 22. Прогноз объема рынка клеев для этикетки по категориям в России, $ тыс.

 

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка клеев для этикетки в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка клеев для этикетки в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка клеев для этикетки в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка клеев для этикетки в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка клеев-расплавов для этикетки в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка клеев-расплавов для этикетки в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и динамика производства клеев для этикетки в России, тн. и % прироста

Диаграмма 8. Объем и динамика производства клеев для этикетки в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта клеев для этикетки в Россию, кг. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта клеев для этикетки в Россию, кг. и % прироста

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта клеев для этикетки в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта клеев для этикетки в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 13. Объем и динамика производства клеев для этикетки в России, тн. и % прироста

Диаграмма 14. Объем и динамика производства клеев для этикетки в России, $ тыс. и % прироста.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 сентября 2022 Step by Step Утилизация просроченных пищевых отходов – наболевший вопрос По сравнению с пластиком, металлом или стеклом пищевые отходы разлагаются довольно быстро.

Однако нельзя игнорировать правила утилизации данного вида мусора, так как именно органика, лежащая на свалках, провоцирует выработку свалочного газа и прочих химических соединений, попадающих в атмосферу, почву и воду.

Любое пищевое производство сопровождается появлением неперерабатываемых остатков, брака и других отходов. Самый неблагоприятный сценарий для них - попадание на мусорные полигоны.
Объем пищевых отходов составляет порядка 60% всего бытового мусора. Расширение площадей мусорных полигонов влечет за собой увеличение популяции насекомых и грызунов — переносчиков инфекций. Возрастает риск распространения опасных заболеваний среди людей, отравления почвы и подземных вод.
Пищевыми отходами становятся до 7% продаваемых в магазинах продуктов.
Поэтому перед страной стоят две основные задачи:
•    Правильно утилизировать остатки пищи, чтобы они приносили пользу и выгоду вместо вреда.
•    Сократить количество отходов, производимых человеком.
Сейчас предприятия заинтересованы в безотходном производстве, поэтому из отходов создаются такие продукты, как:
•    мясокостная и рыбная мука;
•    крахмал;
•    патока и другие.
Продуктовая сеть «Магнит» начала распродавать просроченные продукты питания. В таких продуктах заинтересованы производители кормов и удобрений. Также по данным сети «Лента» часть отходов передается на  переработку для производства кормов и удобрений. Эта сеть запустила проект по продаже таких продуктов в 2019 году. В 2021 году компания передала на переработку свыше 21 тонны отходов.

Показать еще