299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке клеев для плитки в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке клеев для плитки в России

Дата выпуска: 5 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81855
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей клеев для плитки[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей клеев для плитки на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений клеев для плитки в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения клеев для плитки в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители клеев для плитки; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей клеев для плитки, составлен прогноз количества потребителей клеев для плитки.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений клеев для плитки и прогноз количества потребителей клеев для плитки в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей клеев для плитки в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей клеев для плитки                   
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители клеев для плитки
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей клеев для плитки в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка клеев для плитки
  • Результаты опроса покупателей клеев для плитки
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей клеев для плитки на 5 лет             
  • Выводы о перспективности рынка клеев для плитки
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей клеев для плитки [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей клеев для плитки. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка клеев для плитки

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей клеев для плитки в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка клеев для плитки

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей клеев для плитки

2.1. Демографический анализ потребителей клеев для плитки          

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения клеев для плитки          

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения клеев для плитки

2.6. Свойства клеев для плитки и проблемы, с которыми столкнулись потребители клеев для плитки

2.7. Средний чек и количество приобретения клеев для плитки за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей клеев для плитки на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка клеев для плитки

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей клеев для плитки

Диаграмма 2. Род занятий потребителей клеев для плитки

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей клеев для плитки

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения клеев для плитки, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе клеев для плитки

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке клеев для плитки

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства клеев для плитки, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  клеев для плитки

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке клеев для плитки?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу клеев для плитки?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей клеев для плитки на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя клеев для плитки

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители клеев для плитки

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще