99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 9 марта 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65011
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка колбасных изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок колбасных изделий в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка колбасных изделий, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка колбасных изделий в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка колбасных изделий
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка колбасных изделий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка колбасных изделий
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка колбасных изделий           
  • Конкурентный анализ на рынке колбасных изделий
  • Анализ производства колбасных изделий     
  • Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий           
  • Анализ потребления колбасных изделий       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка колбасных изделий до 2027 г.          
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка колбасных изделий        

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка колбасных изделий 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка колбасных изделий     

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке колбасных изделий           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства колбасных изделий  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства колбасных изделий.

3.2. Доля экспорта в производстве колбасных изделий          

3.3. Сегментация производства колбасных изделий по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий       

4.1. Объем и динамика импорта колбасных изделий

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта колбасных изделий              

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления колбасных изделий   

5.1. Динамика объема потребления колбасных изделий       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка колбасных изделий до 2027 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

               

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке колбасных изделий, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации колбасных изделий по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке колбасных изделий в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства колбасных изделий в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) колбасных изделий в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта колбасных изделий в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта колбасных изделий в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления колбасных изделий в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий

Таблица 2. Основные компании-участники рынка колбасных изделий в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка колбасных изделий в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства колбасных изделий в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта колбасных изделий по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке колбасных изделий по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке колбасных изделий по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка колбасных изделий

Развернуть
Выпуски