69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мороженой сельди в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мороженой сельди в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64996
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мороженой сельди в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок мороженой сельди

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мороженой сельди, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мороженой сельди

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мороженой сельди
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мороженой сельди
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мороженой сельди
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мороженой сельди
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мороженой сельди      
  • Конкурентный анализ на рынке мороженой сельди          
  • Анализ производства мороженой сельди 
  • Анализ внешнеторговых поставок мороженой сельди      
  • Анализ потребления мороженой сельди  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка мороженой сельди до 2024 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мороженой сельди   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка мороженой сельди 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мороженой сельди      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мороженой сельди      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мороженой сельди           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мороженой сельди        

3.2. Доля экспорта в производстве мороженой сельди         

3.3. Сегментация производства мороженой сельди по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мороженой сельди 

4.1. Объем и динамика импорта мороженой сельди 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта мороженой сельди

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мороженой сельди

5.1. Динамика объема потребления мороженой сельди        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мороженой сельди до 2024 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мороженой сельди, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мороженой сельди, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мороженой сельди по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мороженой сельди в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мороженой сельди в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мороженой сельди в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мороженой сельди в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мороженой сельди в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мороженой сельди в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мороженой сельди в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мороженой сельди в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мороженой сельди

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мороженой сельди в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мороженой сельди в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства мороженой сельди в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мороженой сельди по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мороженой сельди по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мороженой сельди по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мороженой сельди

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще