69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка воздушных грузоперевозок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка воздушных грузоперевозок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 25 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68710
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок воздушных грузоперевозок. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2021-2025 гг.

Объект исследования: рынок воздушных грузоперевозок

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка воздушных грузоперевозок, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка воздушных грузоперевозок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка воздушных грузоперевозок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка воздушных грузоперевозок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок воздушных грузоперевозок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка воздушных грузоперевозок
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка воздушных грузоперевозок

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка воздушных грузоперевозок             

1.3. Тренды рынка воздушных грузоперевозок

1.4. Основные проблемы отрасли     

1.5. Стадия жизненного цикла рынка воздушных грузоперевозок

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты 

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты          

2.5. STEP-анализ рынка воздушных грузоперевозок

Глава 3. Оценка степени конкуренции       

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли  

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке воздушных грузоперевозок

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка воздушных грузоперевозок

4.5. Прогноз развития рынка воздушных грузоперевозок в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19

Глава 5. Методология прогнозирования    

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка воздушных грузоперевозок, 2016–2020 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка воздушных грузоперевозок

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке воздушных грузоперевозок на душу населения, 2016–2020 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли воздушных грузоперевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли воздушных грузоперевозок за 2016–2020 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке воздушных грузоперевозок в 2020 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка воздушных грузоперевозок

(ТОП-5) в России, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка воздушных грузоперевозок в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли воздушных грузоперевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли воздушных грузоперевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке воздушных грузоперевозок по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке воздушных грузоперевозок по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок воздушных грузоперевозок

Таблица 6. Основные компании-участники рынка воздушных грузоперевозок в 2020 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще