Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 гг., а также построены прогнозы до 2026 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Структура рынка
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора компаний;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.
Исследование проведено в сентябре 2023 года.
Объем отчета – 79 стр.
Отчет содержит 15 таблиц и 63 графика.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
1 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
8 |
Аннотация |
9 |
Макроэкономические показатели РФ в 2022 г. |
10 |
Оборот розничной торговли |
10 |
Оборот, динамика и структура оборота |
10 |
Товарная структура оборота |
13 |
FMCG сети |
13 |
Интернет-торговля |
15 |
Общественное питание |
17 |
Покупательская активность |
18 |
Конъюнктура российского рынка |
20 |
Текущая конъюнктура |
20 |
Объем российского рынка |
24 |
Общая ситуация |
24 |
Структура российского рынка |
27 |
Показатели российского рынка |
31 |
Внутреннее производство |
31 |
В натуральном выражении |
31 |
В стоимостном выражении |
33 |
Импорт |
35 |
Объем, динамика объема |
35 |
Страны-импортеры |
38 |
Экспорт |
39 |
Объем, динамика объема |
39 |
Страны-экспортеры |
41 |
Ценовая конъюнктура |
43 |
Анализ потребительского спроса |
44 |
Анализ участников рынка |
48 |
Характеристика производителей |
48 |
Профили участников рынка |
52 |
ООО "Сканди Пакк" (быв. ООО "Хухтамаки С.Н.Г") ООО "Сканди Пакк Алабуга" |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
52 |
Финансовые показатели |
53 |
ГК "Мистерия" |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
Финансовые показатели компании |
55 |
ООО "ИнтроПластика" (IP GROUP) |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
Финансовые показатели компании |
58 |
ООО "Формация" |
60 |
Основные показатели деятельности компании |
60 |
Финансовые показатели компании |
61 |
ООО "Упакс-Юнити" |
63 |
Основные показатели деятельности компании |
63 |
Финансовые показатели компании |
64 |
АО "Диапазон" |
66 |
Основные показатели деятельности компании |
66 |
Финансовые показатели компании |
67 |
АО "Артпласт" |
69 |
Основные показатели деятельности компании |
69 |
Финансовые показатели компании |
70 |
ООО "Геовита" |
72 |
Основные показатели деятельности компании |
72 |
Финансовые показатели компании |
73 |
Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2026 г. |
75 |
О компании NeoAnalytics |
79 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2022гг., млрд. руб., % |
9 |
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % |
10 |
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2022гг., млрд. руб., % |
11 |
Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2022гг., % |
12 |
Рис. 5. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., % |
13 |
Рис. 6. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % |
14 |
Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., % |
15 |
Рис. 8. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % |
15 |
Рис. 9. Динамика оборота общественного питания в России, 2017-2022гг., млрд. руб., % |
16 |
Рис. 10. Структура оборота общественного питания в России, 2022 г., % |
16 |
Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2022гг., руб/чел., % |
17 |
Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2022 г., руб/чел. |
18 |
Рис. 13. Динамика прироста российского рынка одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2022гг., % |
20 |
Рис. 14. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта в стоимостном выражении, 2014-2022гг., % |
21 |
Рис. 15. Структура потребителей рынка одноразовой посуды, 2022г., % |
21 |
Рис. 16. Динамика объема российского рынка пластиковой одноразовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб., % |
23 |
Рис. 17. Динамика структуры объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб. |
24 |
Рис. 18. Структура емкости российского рынка одноразовой посуды, 2022г., % |
25 |
Рис. 19. Динамика структуры рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2019-2022гг., % |
28 |
Рис. 20. Динамика объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2022гг., млн. руб., % |
28 |
Рис. 21. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов продукции, 2022г., % |
29 |
Рис. 22. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2022гг., тыс. шт., % |
30 |
Рис. 23. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2022 г., % |
31 |
Рис. 24. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб., % |
32 |
Рис. 25. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022 г., % |
32 |
Рис. 26. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., тыс. тонн, % |
34 |
Рис. 27. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., млн. долл., % |
35 |
Рис. 28. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2022гг., тыс. тонн, % |
35 |
Рис. 29. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2022гг., млн. долл., % |
36 |
Рис. 30. Страны-импортеры посуды из пластмассы, 2022г., % |
37 |
Рис. 31. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2022г., % |
37 |
Рис. 32. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., тыс. тонн, % |
38 |
Рис. 33. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., млн. долл., % |
38 |
Рис. 34. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2022гг., тыс. тонн, % |
39 |
Рис. 35. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2022 гг., млн. долл., % |
39 |
Рис. 36. Страны-экспортеры посуды из пластмассы, 2022г., % |
40 |
Рис. 37. Сраны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2022 г., % |
41 |
Рис. 38. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2022г., % |
43 |
Рис. 39. Структура спроса на одноразовую посуду в сегменте общественного питания, 2022 г., % |
44 |
Рис. 40. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе участников рынка (выручка компаний), 2022г., % |
48 |
Рис. 41. Прирост выручки основных компаний-участников рынка, 2021-2022гг., % |
49 |
Рис. 42. Динамика прироста выручки основных компаний-участников рынка, 2015-2022 гг., % |
50 |
Рис. 43. Динамика выручки ООО "Сканди Пакк", 2014-2022 гг., млн. руб., % |
52 |
Рис. 44. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Сканди Пакк", 2014-2022 гг., млн. руб. |
53 |
Рис. 45. Динамика выручки ГК "Мистерия", 2014-2022 гг., млн. руб., % |
55 |
Рис. 46. Динамика выручки и чистой прибыли ГК "Мистерия", 2014-2022 гг., млн. руб. |
55 |
Рис. 47. Динамика выручки ООО "ИнтроПластика", 2014-2022 гг., млн. руб., % |
57 |
Рис. 48. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "ИнтроПластика", 2014-2022 гг., млн. руб. |
57 |
Рис. 49. Динамика выручки ООО "Формация", 2014-2022 гг., млрд. руб., % |
60 |
Рис. 50. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Формация", 2014-2022 гг., млн. руб. |
60 |
Рис. 51. Динамика выручки ООО "Упакс-Юнити", 2014-2022 гг., млн. руб., % |
63 |
Рис. 52. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Упакс-Юнити", 2014-2022 гг., млн. руб. |
63 |
Рис. 53. Динамика выручки АО "Диапазон", 2014-2022 гг., млн. руб., % |
66 |
Рис. 54. Динамика выручки и чистой прибыли АО "Диапазон", 2014-2022 гг., млн. руб. |
66 |
Рис. 55. Динамика выручки АО "Артпласт", 2014-2022 гг., млн. руб., % |
69 |
Рис. 56. Динамика выручки и чистой прибыли АО "Артпласт", 2014-2022 гг., млн. руб. |
69 |
Рис. 57. Динамика выручки ООО "Геовита", 2014-2022 гг., млрд. руб., % |
72 |
Рис. 58. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Геовита", 2014-2022 гг., млн. руб. |
72 |
Рис. 59. Прогноз динамики прироста объемов рынка одноразовой и одноразовой биоразлагаемой посуды, 2022-2026 гг., % |
74 |
Рис. 60.Прогноз динамики объема рынка пластиковой одноразовой посуды в 2022-2026 гг., млн. руб., % |
75 |
Рис. 61. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2022-2026гг., млн. руб., % |
75 |
Рис. 62. Прогноз структуры рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2022-2026гг., % |
76 |
Рис. 63. Прогноз динамики структуры экспортных поставок по направлению (ближнее/дальнее зарубежье), 2023-2026 гг., % |
77 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Динамика объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб. |
24 |
Табл. 2. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2020-2022 гг., тыс. шт. |
31 |
Табл. 3. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2020-2022 гг., млн. руб. |
33 |
Табл. 4. Динамика производства пластмассовой посуды, 2014-2022гг., млн. шт./млн. руб. |
33 |
Табл. 5. Динамика импорта одноразовой посуды, 2014-2022г. |
36 |
Табл. 6. Динамика экспорта одноразовой посуды, 2014-2022гг. |
40 |
Табл. 7. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2022г. |
42 |
Табл. 8. Динамика финансовых показателей ООО "Сканди Пакк", 2014-2022 гг., млн. руб. |
53 |
Табл. 9. Финансовые показатели ГК "Мистерия", 2014-2022 гг., млн. руб. |
55 |
Табл. 10. Финансовые показатели ООО "ИнтроПластика", 2014-2022 гг., млн. руб. |
58 |
Табл. 11. Финансовые показатели ООО "Формация", 2014-2022 гг., млн. руб. |
61 |
Табл. 12. Финансовые показатели ООО "Упакс-Юнити", 2014-2022 гг., млрд. руб., % |
64 |
Табл. 13. Финансовые показатели АО "Диапазон", 2014-2022 гг., млн. руб., % |
67 |
Табл. 14. Финансовые показатели АО "Артпласт", 2014-2022 гг., млн. руб. |
70 |
Табл. 15. Финансовые показатели ООО "Геовита", 2014-2022 гг., млн. руб. |
73 |
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.