50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 29 января 2022
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71748
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одноразовой посуды.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Структура рынка

•          Производственные показатели

•          Анализ участников рынка

•          Тенденции и прогнозы развития

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

•          маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства одноразовой посуды;

•          директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства одноразовой посуды;

•          коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства одноразовой посуды;

•          частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.

 

 

Исследование проведено в январе 2022 года.

Объем отчета – 68 стр.

Отчет содержит 8 таблиц и 55 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

Полное оглавление

1

Список диаграмм

4

Список таблиц

7

Аннотация

8

Макроэкономические показатели РФ в 2021 г.

9

Розничная торговля

9

FMCG сети

11

Интернет-торговля

12

Товарная структура оборота

14

Покупательская активность

17

Конъюнктура российского рынка

19

Текущая конъюнктура

19

Объем российского рынка

22

Общая ситуация

22

Структура российского рынка

25

Показатели российского рынка

28

Внутреннее производство

28

В натуральном выражении

28

В стоимостном выражении

30

Импорт

32

Объем, динамика объема

32

Страны-импортеры

35

Экспорт

36

Объем, динамика объема

36

Страны-экспортеры

38

Ценовая конъюнктура

40

Анализ потребительского спроса

41

Анализ участников рынка

45

Характеристика производителей

45

Профили участников рынка

48

ООО "Хухтамаки С.Н.Г", ООО "Хухтамаки Фудсервис Алабуга"

48

Основные показатели деятельности компании

48

Финансовые показатели

49

ГК "Мистерия"

51

Основные показатели деятельности компании

51

Финансовые показатели компании

52

ООО "ИнтроПластика" (IP GROUP)

53

Основные показатели деятельности компании

53

Финансовые показатели компании

54

ООО "Формация"

55

Основные показатели деятельности компании

55

Финансовые показатели компании

56

ООО "Упакс-Юнити"

57

Основные показатели деятельности компании

57

Финансовые показатели компании

58

АО "Диапазон"

59

Основные показатели деятельности компании

59

Финансовые показатели компании

60

АО "Артпласт"

61

Основные показатели деятельности компании

61

Финансовые показатели компании

62

ООО "Геовита"

63

Основные показатели деятельности компании

63

Финансовые показатели компании

64

Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2025 г.

65

О компании NeoAnalytics

68

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., %

8

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %

9

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., %

10

Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., %

10

Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %

11

Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., %

12

Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %

12

Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., %

13

Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., %

14

Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., %

15

Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., %

16

Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел.

17

Рис. 13. Динамика прироста российского рынка одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2021гг., %

18

Рис. 14. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта в стоимостном выражении, 2014-2021гг., %

19

Рис. 15. Структура потребителей рынка одноразовой посуды, 2021г., %

20

Рис. 16. Динамика объема российского рынка пластиковой одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., %

21

Рис. 17. Динамика структуры объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб.

22

Рис. 18. Структура емкости российского рынка одноразовой посуды, 2021г., %

23

Рис. 19. Динамика структуры рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2021г., %

25

Рис. 20. Динамика объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., %

26

Рис. 21. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов продукции, 2021г., %

26

Рис. 22. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., тыс.шт., %

27

Рис. 23. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2021 г., %

28

Рис. 24. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., %

29

Рис. 25. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2021 г., %

29

Рис. 26. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. тонн, %

31

Рис. 27. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. долл., %

32

Рис. 28. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг., тыс. тонн, %

32

Рис. 29. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2021гг., млн. долл., %

33

Рис. 30. Страны-импортеры посуды из пластмассы, 2021г., %

34

Рис. 31. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2021г., %

34

Рис. 32. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. тонн, %

35

Рис. 33. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. долл., %

35

Рис. 34. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг., тыс. тонн, %

36

Рис. 35. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021 гг., млн. долл., %

36

Рис. 36. Страны-экспортеры посуды из пластмассы, 2021г.,  %

37

Рис. 37. Сраны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2021 г., %

38

Рис. 38. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2021г., %

40

Рис. 39. Структура спроса на одноразовую посуду в сегменте общественного питания, 2021 г., %

41

Рис. 40. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе участников рынка (выручка компаний), 2019-2020 гг., %

45

Рис. 41. Прирост выручки основных компаний-участников рынка, 2019-2020 гг., %

46

Рис. 42. Динамика прироста выручки основных компаний-участников рынка, 2017-2020 гг., %

46

Рис. 43. Динамика выручки ООО "Хухтамаки С.Н.Г", 2016-2020 гг., млрд. руб., %

48

Рис. 44. Динамика выручки ООО "Хухтамаки Фудсервис Алабуга", 2016-2020 гг., млрд. руб., %

49

Рис. 45. Динамика выручки ГК "Мистерия", 2016-2020 гг., млрд. руб., %

51

Рис. 46. Динамика выручки ООО "ИнтроПластика", 2016-2020 гг., млрд. руб., %

53

Рис. 47. Динамика выручки ООО "Формация", 2016-2020 гг., млрд. руб., %

55

Рис. 48. Динамика выручки ООО "Упакс-Юнити", 2016-2020 гг., млрд. руб., %

57

Рис. 49. Динамика выручки АО "Диапазон", 2016-2020 гг., млрд. руб., %

59

Рис. 50. Динамика выручки АО "Артпласт", 2016-2020 гг., млрд. руб., %

61

Рис. 51. Динамика выручки ООО "Геовита", 2016-2020 гг., млрд. руб., %

63

Рис. 52. Прогноз динамики прироста объемов рынка одноразовой и одноразовой биоразлагаемой посуды, 2022-2025 гг., %

64

Рис. 53. Прогноз динамики объема рынка пластиковой одноразовой посуды в 2020-2025 гг., млн. руб., %

65

Рис. 54. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2020-2025гг., млн. руб., %

65

Рис. 55. Прогноз структуры рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2022-2025гг., %

66

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб.

10

Табл. 2. Динамика объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб.

23

Табл. 3. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2020-2021 гг., млн. шт.

29

Табл. 4. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2020-2021 гг., млн. руб.

31

Табл. 5. Динамика производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., млн.шт./млн. руб.

31

Табл. 6. Динамика импорта одноразовой посуды, 2014-2021г.

34

Табл. 7. Динамика экспорта одноразовой посуды, 2014-2021гг.

38

Табл. 8. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2021г.

40

Развернуть
Выпуски