Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одноразовой посуды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Структура рынка
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства одноразовой посуды;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства одноразовой посуды;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства одноразовой посуды;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.
Исследование проведено в январе 2022 года.
Объем отчета – 68 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 55 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
1 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
7 |
Аннотация |
8 |
Макроэкономические показатели РФ в 2021 г. |
9 |
Розничная торговля |
9 |
FMCG сети |
11 |
Интернет-торговля |
12 |
Товарная структура оборота |
14 |
Покупательская активность |
17 |
Конъюнктура российского рынка |
19 |
Текущая конъюнктура |
19 |
Объем российского рынка |
22 |
Общая ситуация |
22 |
Структура российского рынка |
25 |
Показатели российского рынка |
28 |
Внутреннее производство |
28 |
В натуральном выражении |
28 |
В стоимостном выражении |
30 |
Импорт |
32 |
Объем, динамика объема |
32 |
Страны-импортеры |
35 |
Экспорт |
36 |
Объем, динамика объема |
36 |
Страны-экспортеры |
38 |
Ценовая конъюнктура |
40 |
Анализ потребительского спроса |
41 |
Анализ участников рынка |
45 |
Характеристика производителей |
45 |
Профили участников рынка |
48 |
ООО "Хухтамаки С.Н.Г", ООО "Хухтамаки Фудсервис Алабуга" |
48 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
Финансовые показатели |
49 |
ГК "Мистерия" |
51 |
Основные показатели деятельности компании |
51 |
Финансовые показатели компании |
52 |
ООО "ИнтроПластика" (IP GROUP) |
53 |
Основные показатели деятельности компании |
53 |
Финансовые показатели компании |
54 |
ООО "Формация" |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
Финансовые показатели компании |
56 |
ООО "Упакс-Юнити" |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
Финансовые показатели компании |
58 |
АО "Диапазон" |
59 |
Основные показатели деятельности компании |
59 |
Финансовые показатели компании |
60 |
АО "Артпласт" |
61 |
Основные показатели деятельности компании |
61 |
Финансовые показатели компании |
62 |
ООО "Геовита" |
63 |
Основные показатели деятельности компании |
63 |
Финансовые показатели компании |
64 |
Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2025 г. |
65 |
О компании NeoAnalytics |
68 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., % |
8 |
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % |
9 |
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % |
10 |
Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % |
10 |
Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % |
11 |
Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % |
12 |
Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % |
12 |
Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., % |
13 |
Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % |
14 |
Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % |
15 |
Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % |
16 |
Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. |
17 |
Рис. 13. Динамика прироста российского рынка одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2021гг., % |
18 |
Рис. 14. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта в стоимостном выражении, 2014-2021гг., % |
19 |
Рис. 15. Структура потребителей рынка одноразовой посуды, 2021г., % |
20 |
Рис. 16. Динамика объема российского рынка пластиковой одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., % |
21 |
Рис. 17. Динамика структуры объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб. |
22 |
Рис. 18. Структура емкости российского рынка одноразовой посуды, 2021г., % |
23 |
Рис. 19. Динамика структуры рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2021г., % |
25 |
Рис. 20. Динамика объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., % |
26 |
Рис. 21. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов продукции, 2021г., % |
26 |
Рис. 22. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., тыс.шт., % |
27 |
Рис. 23. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2021 г., % |
28 |
Рис. 24. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., % |
29 |
Рис. 25. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2021 г., % |
29 |
Рис. 26. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. тонн, % |
31 |
Рис. 27. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. долл., % |
32 |
Рис. 28. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг., тыс. тонн, % |
32 |
Рис. 29. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2021гг., млн. долл., % |
33 |
Рис. 30. Страны-импортеры посуды из пластмассы, 2021г., % |
34 |
Рис. 31. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2021г., % |
34 |
Рис. 32. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. тонн, % |
35 |
Рис. 33. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. долл., % |
35 |
Рис. 34. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг., тыс. тонн, % |
36 |
Рис. 35. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021 гг., млн. долл., % |
36 |
Рис. 36. Страны-экспортеры посуды из пластмассы, 2021г., % |
37 |
Рис. 37. Сраны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2021 г., % |
38 |
Рис. 38. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2021г., % |
40 |
Рис. 39. Структура спроса на одноразовую посуду в сегменте общественного питания, 2021 г., % |
41 |
Рис. 40. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе участников рынка (выручка компаний), 2019-2020 гг., % |
45 |
Рис. 41. Прирост выручки основных компаний-участников рынка, 2019-2020 гг., % |
46 |
Рис. 42. Динамика прироста выручки основных компаний-участников рынка, 2017-2020 гг., % |
46 |
Рис. 43. Динамика выручки ООО "Хухтамаки С.Н.Г", 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
48 |
Рис. 44. Динамика выручки ООО "Хухтамаки Фудсервис Алабуга", 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
49 |
Рис. 45. Динамика выручки ГК "Мистерия", 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
51 |
Рис. 46. Динамика выручки ООО "ИнтроПластика", 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
53 |
Рис. 47. Динамика выручки ООО "Формация", 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
55 |
Рис. 48. Динамика выручки ООО "Упакс-Юнити", 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
57 |
Рис. 49. Динамика выручки АО "Диапазон", 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
59 |
Рис. 50. Динамика выручки АО "Артпласт", 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
61 |
Рис. 51. Динамика выручки ООО "Геовита", 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
63 |
Рис. 52. Прогноз динамики прироста объемов рынка одноразовой и одноразовой биоразлагаемой посуды, 2022-2025 гг., % |
64 |
Рис. 53. Прогноз динамики объема рынка пластиковой одноразовой посуды в 2020-2025 гг., млн. руб., % |
65 |
Рис. 54. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2020-2025гг., млн. руб., % |
65 |
Рис. 55. Прогноз структуры рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2022-2025гг., % |
66 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. |
10 |
Табл. 2. Динамика объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб. |
23 |
Табл. 3. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2020-2021 гг., млн. шт. |
29 |
Табл. 4. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2020-2021 гг., млн. руб. |
31 |
Табл. 5. Динамика производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., млн.шт./млн. руб. |
31 |
Табл. 6. Динамика импорта одноразовой посуды, 2014-2021г. |
34 |
Табл. 7. Динамика экспорта одноразовой посуды, 2014-2021гг. |
38 |
Табл. 8. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2021г. |
40 |