69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пластической хирургии в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пластической хирургии в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 26 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67490
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластической хирургии в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок пластической хирургии        

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка пластической хирургии, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластической хирургии     

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пластической хирургии
  • Оценка объема рынка пластической хирургии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластической хирургии
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластической хирургии
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка пластической хирургии в Москве и Московской области         
  • Конкурентный анализ на рынке пластической хирургии в Москве и Московской области    
  • Анализ потребления пластической хирургии
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка пластической хирургии до 2025 года          
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка пластической хирургии в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка пластической хирургии

1.2. Динамика объема рынка пластической хирургии в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка          

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластической хирургии в Москве и Московской области   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления пластической хирургии

3.1. Оценка объема потребления пластической хирургии на душу населения          

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка пластической хирургии до 2025 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка пластической хирургии в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2013-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2013-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере пластической хирургии в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли пластической хирургии за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере пластической хирургии, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере пластической хирургии, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластической хирургии в Москве и Московской области, 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка пластической хирургии (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления пластической хирургии на душу населения в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка пластической хирургии в Москве и Московской области, 2021-2025 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластической хирургии в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли пластической хирургии в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли пластической хирургии в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка пластической хирургии в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка пластической хирургии

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка пластической хирургии

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка пластической хирургии

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка пластической хирургии

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка пластической хирургии

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке пластической хирургии в Центральном ФО в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке пластической хирургии в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластической хирургии

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 ноября 2021 BusinesStat В 2020 г совокупная выручка частных федеральных медицинских холдингов России составила порядка 153 млрд руб или 18% от оборота коммерческой медицины страны. Небольшая доля федеральных холдингов в общем обороте рынка свидетельствует о низкой степени консолидации рынка.

По данным обзора "Холдинговая структура частной медицины в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, на медицинском рынке России ведут деятельность 17 частных медицинских холдингов федерального уровня*. Под холдингом подразумевается структура, включающая в себя одну основную материнскую компанию и сеть контролируемых дочерних компаний, связанных общей структурой собственности. Материнская компания владеет контрольным пакетом акций или имеет основную долю участия в дочерних компаниях. В большинстве случаев учредителями крупнейших медицинских холдингов в России являются отечественные организации и физлица. 11 из 17 крупнейших структур на рынке учреждено российскими физическими и юридическими лицами. Материнские компании 5 федеральных медхолдингов зарегистрированы на Кипре. Кипрские компании в рамках действующего законодательства имеют ряд преимуществ с точки зрения оптимизации налогообложения и максимизации прибыли.

Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Показать еще