69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пластической хирургии в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пластической хирургии в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 26 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67490
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластической хирургии в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок пластической хирургии        

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка пластической хирургии, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластической хирургии     

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пластической хирургии
  • Оценка объема рынка пластической хирургии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластической хирургии
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластической хирургии
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка пластической хирургии в Москве и Московской области         
  • Конкурентный анализ на рынке пластической хирургии в Москве и Московской области    
  • Анализ потребления пластической хирургии
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка пластической хирургии до 2025 года          
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка пластической хирургии в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка пластической хирургии

1.2. Динамика объема рынка пластической хирургии в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка          

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластической хирургии в Москве и Московской области   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления пластической хирургии

3.1. Оценка объема потребления пластической хирургии на душу населения          

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка пластической хирургии до 2025 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка пластической хирургии в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2013-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2013-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере пластической хирургии в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли пластической хирургии за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере пластической хирургии, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере пластической хирургии, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластической хирургии в Москве и Московской области, 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка пластической хирургии (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления пластической хирургии на душу населения в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка пластической хирургии в Москве и Московской области, 2021-2025 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластической хирургии в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли пластической хирургии в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли пластической хирургии в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка пластической хирургии в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка пластической хирургии

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка пластической хирургии

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка пластической хирургии

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка пластической хирургии

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка пластической хирургии

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке пластической хирургии в Центральном ФО в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке пластической хирургии в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластической хирургии

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 июня 2021 BusinesStat В 2020 г в секторе легальной коммерческой медицины Перми было оказано 983 тыс приемов, что на 9,6% ниже значения 2019 г. В условиях пандемии и сокращения доходов пациенты сами откладывали «несрочные» приемы до лучших времен, чтобы избежать заражения коронавирусом и сэкономить средства.

По данным "Анализа медицинских услуг в Перми", подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг в городе численность медицинских приемов, оказанных в секторе легальной коммерческой медицины, увеличилась на 29,1%: с 842 до 1087 тыс. Основной прирост произошел в 2017 г, когда объем сектора повысился на 23,5% и составил 1040 тыс приемов. В последствии темпы роста коммерческой медицины в городе замедлились до 2,2%-2,3% в год. Увеличению объема сектора способствовали проблемы в государственной медицине – нехватка «узких» специалистов, и, как следствие, высокая загруженность государственных медучреждений. В результате услуги частных клиник пользовались стабильным спросом среди потребителей.

Показать еще