45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пластической хирургии в Москве и Московской области 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пластической хирургии в Москве и Московской области 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 21 марта 2020
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64683
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластической хирургии в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок пластической хирургии

Предметом исследования являются тенденции рынка пластической хирургии, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластической хирургии

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пластической хирургии
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пластической хирургии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на пластической хирургии
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка пластической хирургии до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка пластической хирургии в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке пластической хирургии в Москве и Московской области
  • Анализ потребления пластической хирургии
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка пластической хирургии до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка пластической хирургии в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка пластической хирургии

1.2. Динамика объема рынка пластической хирургии в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластической хирургии в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления пластической хирургии

3.1. Оценка объема потребления пластической хирургии на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка пластической хирургии до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка пластической хирургии в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг в Москве и Московской области в 2019 г., %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2013-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019 гг., руб. за 1 доллар США.

Диаграмма 5. Динамика промышленного производства Москвы, 2013-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2019 гг., тыс. чел.

Диаграмма 7. Динамика реальных денежных доходов населения Москвы, 2013-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 8. Динамика доли медицинских услуг в структуре платных услуг населения РФ, 2014-2019 гг., %

Диаграмма 9. Динамика средней продолжительности жизни в РФ, 2015-2019 гг., лет

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере пластической хирургии в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли пластической хирургии, 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере пластической хирургии, 2015-2019 гг., сут дн

Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере пластической хирургии в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластической хирургии в Москве и Московской области, 2019 г., %

Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка пластической хирургии (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., млн руб.

Диаграмма 16. Объем потребления пластической хирургии на душу населения в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка пластической хирургии в Москве и Московской области в 2020-2024 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные виды операций, выполняемые в рамках эстетической хирургии

Таблица 2. STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластической хирургии

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли пластической хирургии в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли пластической хирургии в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка пластической хирургии в Москве и Московской области, 2019 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка пластической хирургии в Москве и Московской области

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка пластической хирургии в Москве и Московской области

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка пластической хирургии в Москве и Московской области

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка пластической хирургии в Москве и Московской области

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка пластической хирургии в Москве и Московской области

Таблица 11. Основная информация об участнике №6 рынка пластической хирургии в Москве и Московской области

Таблица 12. Основная информация об участнике №7 рынка пластической хирургии в Москве и Московской области

Таблица 13. Основная информация об участнике №8 рынка пластической хирургии в Москве и Московской области

Таблица 14. Индексы потребительских цен на пластическую хирургию в Центральном ФО, 2015-2019 гг., %

Таблица 15. Средние цены на услуги пластической хирургии в Центральном ФО, февр. 2020 г., руб.

Таблица 16. Цены на услуги основных операторов рынка пластической хирургии в Москве и Московской области, февр. 2020 г., руб.

Таблица 17. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластической хирургии Москвы и Московской области

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 октября 2020 Компания Гидмаркет Наблюдается существенный рост объема рынка телемедицины в России В настоящее время рынок телемедицины растет быстрыми темпами, развиваются новые направления

По расчету ГидМаркет, выполненному на основе данных Росстат, данных компании ООО «Мобильные медицинские технологии», а также экспертных оценок в данной области, объем рынка услуг телемедицины в 2019 г. в России составил 4399,10 млн. руб., увеличившись относительно 2018 г. на 17,8%. В 2018 г. рынок телемедицинских услуг составил 3735 млн. руб., что на 39,5% выше значения 2017 г. (2677,17 млн. руб.). На протяжении всего анализируемого периода наблюдается существенный рост объема рынка телемедицины в денежном выражении в текущих ценах. Ежегодно драйвером роста выступает фактор увеличения объема оказанных услуг, рост цен при этом оказывает незначительное воздействие на объем рынка.

Показать еще