Название исследования: Анализ рынка йоги в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка йоги в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок йоги
Предметом исследования являются тенденции рынка йоги, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка йоги
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка йоги
1.1. Определение и характеристики российского рынка йоги
1.2. Динамика объема российского рынка йоги, 2016–2020 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка йоги по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке йоги в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления йоги
3.1. Оценка объема потребления йоги на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка йоги до 2025 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка йоги, млрд руб., 2016–2020 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка йоги по видам, %, март 2021 г.
Диаграмма 3. Структура рынка йоги по видам занятий, %, март 2021 г.
Диаграмма 4. Структура оказания йоги в РФ по ФО, %, март 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2016-мар. 2021 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2020 гг.
Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2021 гг.
Диаграмма 9. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, %, 2016-2020 гг.
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере йоги в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере йоги за 2016–2020 гг., раз
Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере йоги, за 2016–2020 гг., сут. дн.
Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере йоги, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %
Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке йоги в 2020 г., %
Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка йоги (ТОП-5) в России, 2016–2020 гг.
Диаграмма 16. Объем потребления йоги на душу населения, 2016–2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 17. Критерии выбора центра йоги, баллы
Диаграмма 18. Прогноз объема рынка йоги в 2021–2025 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок йоги
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли йоги в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере йоги в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка йоги в 2020 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка йоги
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка йоги
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка йоги
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка йоги
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка йоги
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке йоги по Российской Федерации в 2016-фев. 2021 гг., %
Таблица 11. Средние цены на рынке йоги по ФО, руб., мар. 2021 г.
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка йоги
Таблица 13. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 14. Анализ влияния на отрасль предложенной на 01.04.21 г. государственной помощи
Ограждающие конструкции из металла бывают самыми различными – сетчатыми, решетчатыми, панельными, модульными и т.д. Одним из самых распространенных видов ограждений сейчас выступают панельные ограждения. Их часто называют 2D и 3D-ограждениями. Первые – полностью плоские сварные решетки, вторые – с изгибом верхней части, так называемыми ребрами жесткости, придающими забору дополнительную прочность и визуальную привлекательность. Долговечность достигается путем цинкования, а разнообразие – за счет использования проволоки различной толщины и окрашивания в самые разные цвета. Главное преимущество панелей – простота установки и надежность.
Российский рынок синхронных генераторов в текущей ситуации отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, отрицательную корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей синхронных генераторов характеризуются относительной стабильностью.
Татарстан уже не первый год прочно занимает первое место в России по производству молока. В 2024 году было произведено 2,29 млн тонн сырого молока — 6,7% от общего объема в стране.