45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка ковриков для йоги в России 2017-2019 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ковриков для йоги в России 2017-2019 гг.

Дата выпуска: 17 февраля 2021
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67958
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок ковриков для йоги

Предметом исследования являются тенденции рынка ковриков для йоги, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ рынка ковриков для йоги

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ковриков для йоги
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ковриков для йоги
  • Описание основных конкурентов

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ковриков для йоги
  • Анализ внешнеторговых поставок ковриков для йоги
  • Анализ потребления ковриков для йоги
  • Основные каналы дистрибуции продукции

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка ковриков для йоги в России

1.1. Объем производства         

1.2. Доля импорта на рынке  

1.3. Динамика объема рынка 2017-2019гг. Потенциальная емкость рынка 

1.4. Структура рынка по видам ковриков для йоги    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей               

2. Анализ внешнеторговых операций (ВЭД) на рынке ковриков для йоги (код ТН ВЭД 4016910000 ), 2019 год

2.1. Анализ Импорта ковриков для йоги         

2.1.1. Объём импорта (в натуральном и стоимостном выражении)

2.1.2. Средняя цена импорта 

2.1.3. Структура импорта:        

2.1.3.1.  по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)       

2.1.4. Крупнейшие импортеры, объемы импорта, средние цены импорта

3. Основные каналы дистрибуции продукции

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема производства ковриков для йоги, 2017-2019гг., млн руб.               

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции, 2019г., %     

Диаграмма 3. Динамика объема рынка ковриков для йоги, 2017-2019 гг., млн руб.              

Диаграмма 4. Структура рынка по видам материала ковриков для йоги, 2019, %   

Диаграмма 5. Объем импорта ковриков для йоги в натуральном выражении, 2019г., т     

Диаграмма 6. Объем импорта ковриков для йоги в стоимостном выражении, 2019гг., млн долл. США    

Диаграмма 7. Структура импорта по каналам продаж, 2019, %         

Диаграмма 8. Структура оптовых торговцев импортных ковриков для йоги, 2019г., %       

Диаграмма 9. Структура розничных торговцев импортными ковриками для йоги, 2019г., %           

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Структура импорта по странам, 2019, %

Таблица 2. Сравнительные характеристики коврика для йоги и коврика для фитнеса         

Таблица 3. Средняя цена импорта коврика для йоги в зависимости от вида материала, долл. США за шт.              

Таблица 4. Структура импорта ковриков для йоги по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2019 г., кг, %     

Таблица 5. Структура импорта ковриков для йоги по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2019 г., долл. США, % 

Таблица 6. Профили компаний крупнейших импортеров ковриков для йоги в 2019г.          

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще