8 500 ₽
Импорт на рынке муки в России – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 500 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG)

Импорт на рынке муки в России – 2020

Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64417
8 500 ₽
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание

Аналитический блок содержит информацию об объеме импорта муки на российский рынок:

  • Динамика объема импорта по категориям (до янв.-ноя 2019 года, оценка на 2019 год, прогноз на 2020 год)
  • Структура объема импорта по категориям
  • Прирост объема импорта по категориям
  • Помесячная динамика объема импорта
  • Структура объема импорта по странам, рейтинг топ-20 стран
  • Структура объема импорта по федеральным округам
  • Структура объема импорта по регионам ввоза, рейтинг топ-20 регионов

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

  • Мука и крупа;
  • Пшеничная или пшенично-ржаная мука
  • Мука из зерна прочих злаков;
  • Крупа и мука грубого помола из зерна злаков
  • Мука и порошок из прочих сушеных овощей и плодов.

 

Дата выпуска исследования: 30.01.2020

Информация о полном исследовании: Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2020

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объема импорта муки и крупы, 2015—2020П

Диаграмма 2. Структура объема импорта муки и крупы по категориям, 2018

Диаграмма 3. Прирост объема импорта муки и крупы по категориям, 2018/2017

Диаграмма 4. Помесячная динамика объема импорта муки и крупы,  январь 2018 — ноябрь 2019

Диаграмма 5. Топ-20 стран-импортеров муки и крупы, 2018

Диаграмма 6. Структура объема импорта муки и крупы по странам, 2018

Диаграмма 7. Топ-10 стран по приросту объема импорта муки и крупы, 2018/2017

Диаграмма 8. Структура объема импорта муки и крупы по федеральным округам ввоза, 2018

Диаграмма 9. Топ-20 регионов ввоза муки и крупы, 2018

Диаграмма 10. Структура объема импорта муки и крупы по регионам России, 2018

Диаграмма 11. Топ-10 регионов ввоза по приросту объема поставок муки и крупы, 2018/2017

Диаграмма 12. Динамика объема импорта пшеничной или пшенично-ржаной муки, 2015—2020П

Диаграмма 13. Рейтинг стран-импортеров пшеничной или пшенично-ржаной муки, 2018

Диаграмма 14. Динамика объема импорта муки из зерна прочих злаков,  2015—2020П

Диаграмма 15. Структура объема импорта муки из зерна прочих злаков по категориям, 2018

Диаграмма 16. Топ-20 стран-импортеров муки из зерна прочих злаков, 2018

Диаграмма 17. Динамика объема импорта крупы и муки грубого помола из зерна злаков, 2015—2020П

Диаграмма 18. Структура объема импорта крупы и муки грубого помола из зерна злаков по категориям, 2018

Диаграмма 19. Топ-20 стран-импортеров крупы и муки грубого помола из зерна злаков, 2018

Диаграмма 20. Динамика объема импорта картофельной муки и порошка,  2015—2017

Диаграмма 21. Динамика объема импорта муки и порошка из прочих сушеных овощей и плодов, 2015—2020П

Диаграмма 22. Структура объема импорта муки и порошка из прочих сушеных овощей и плодов по категориям, 2018

Диаграмма 23. Топ-20 стран-импортеров муки и порошка из прочих сушеных овощей и плодов, 2018

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура объема импорта муки и крупы по категориям, 2018

Таблица 2. Структура объема импорта муки из зерна прочих злаков по категориям, 2018

Таблица 3. Структура объема импорта крупы и муки грубого помола из зерна злаков по категориям, 2018

Таблица 4. Структура объема импорта муки и порошка из прочих сушеных овощей и плодов по категориям, 2018

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще