Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 15 стр.
Отчет содержит 0 таблиц и 12 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов |
4 |
Структура покупателей |
4 |
Осведомленность о брендах электрических теплых полов |
6 |
Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку |
6 |
Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов |
7 |
Решение о покупке |
9 |
Причины отказа от покупки |
9 |
Осведомленность о продукте |
10 |
Тип здания |
11 |
Помещение обогрева |
12 |
Площадь обогрева |
13 |
Частота проведения ремонта |
14 |
О компании NeoAnalytics |
15 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2019 г., % |
6 |
Рис. 2. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2019 г., % |
7 |
Рис. 3. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., % |
8 |
Рис. 4. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2019 г., % |
9 |
Рис. 5. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., % |
10 |
Рис. 6. Решение о покупке, 2019 г., % |
11 |
Рис. 7. Решение о покупке, 2019 г., % |
12 |
Рис. 8. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2019 г., % |
12 |
Рис. 9. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2019 г., % |
13 |
Рис. 10. Помещение обогрева, 2019 г., % |
14 |
Рис. 11. Площадь обогрева, 2019 г., % |
15 |
Рис. 12. Частота проведения ремонта, 2019 г., % |
16 |
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка торговых (вендинговых) автоматов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 74% и достиг 13 тыс шт.
Несмотря на вызовы, связанные с пандемией, экономическими санкциями и политической нестабильностью, российский рынок красок для волос продемонстрировал устойчивость и значительный рост. За период с 2019 по 2023 год объем рынка увеличился в два раза в натуральном выражении.