Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 10 стр.
Отчет содержит 3 таблиц и 3 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
3 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Основные игроки электрических теплых полов и термостатов, представленных в России |
4 |
Производители и их продукты, сегментирование теплых полов по производителям |
4 |
Долевое распределение участников рынка |
5 |
О компании NeoAnalytics |
10 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, 2018 г., % |
8 |
Рис. 2. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, 2018 г., % |
8 |
Рис. 3. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, 2018г., % |
9 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Характеристика основных участников российского рынка электрических тёплых полов, 2018 г. |
9 |
Табл. 2. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, 2018г., % |
12 |
Табл. 3. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, 2018 г., % |
3 |
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.