6 500 ₽
Демоверсия
Российский рынок теплых полов: компании-участники рынка, итоги 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов: компании-участники рынка, итоги 2018 г.

Дата выпуска: 12 февраля 2020
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64399
6 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Методология исследования:        

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

•           средства массовой информации, в том числе специализированные;

•           Интернет-ресурсы

•           информационные порталы;

•           сайты компаний-конкурентов;

•           материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•           экспертные интервью с участниками рынка

•           количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.

Объем отчета – 10 стр.

Отчет содержит  3 таблиц и 3 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

3

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

3

Основные игроки электрических теплых полов и термостатов, представленных в России          

4

Производители и их продукты, сегментирование теплых полов по производителям

4

Долевое распределение участников рынка        

5

О компании NeoAnalytics  

10

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, 2018 г., %      

8

Рис. 2. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, 2018 г., %          

8

Рис. 3. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, 2018г., %          

9

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Характеристика основных участников российского рынка электрических тёплых полов, 2018 г.         

9

Табл. 2. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, 2018г., %

12

Табл. 3. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, 2018 г., %

3

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 РБК Исследования рынков DIY-ретейлеры развивают онлайн-продажи на фоне пандемии COVID-19 COVID-19 во многом повлиял на развитие розницы непродовольственных ретейлеров, в том числе DIY-сетей, и заставил их пересмотреть свои приоритеты в пользу развития онлайн-канала продаж.

Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.

Показать еще