Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 10 стр.
Отчет содержит 3 таблиц и 3 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
3 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Основные игроки электрических теплых полов и термостатов, представленных в России |
4 |
Производители и их продукты, сегментирование теплых полов по производителям |
4 |
Долевое распределение участников рынка |
5 |
О компании NeoAnalytics |
10 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, 2018 г., % |
8 |
Рис. 2. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, 2018 г., % |
8 |
Рис. 3. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, 2018г., % |
9 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Характеристика основных участников российского рынка электрических тёплых полов, 2018 г. |
9 |
Табл. 2. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, 2018г., % |
12 |
Табл. 3. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, 2018 г., % |
3 |
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.