10 000 ₽
Российский рынок теплых полов: емкость, объем, структура, итоги 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов: емкость, объем, структура, итоги 2018 г.

Исследование участвует в акции: construction_parts
Дата выпуска: 12 февраля 2020
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64398
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Методология исследования:        

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

•           средства массовой информации, в том числе специализированные;

•           Интернет-ресурсы

•           информационные порталы;

•           сайты компаний-конкурентов;

•           материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•           экспертные интервью с участниками рынка

•           количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.

Объем отчета – 13 стр.

Отчет содержит  1 таблица и 10 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

4

Емкость российского рынка электрических теплых полов     

5

Объем и структура рынка электрических теплых полов          

7

О компании NeoAnalytics  

13

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура учтённой ёмкости российского рынка тёплых полов, 2018г., % 

7

Рис. 2. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., %           

8

Рис. 3. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2011-2021гг., млн. руб., %

9

Рис. 4. Динамика структуры объема российского рынка электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн. руб.      

10

Рис. 5. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам, 2011-2021 гг., %        

10

Рис. 6. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам (кабель, мат, пленочный пол, термостаты), 2018 г., % 

11

Рис. 7. Структура рынка (жилые, нежилые помещения) электрических теплых полов, 2018 г., %     

11

Рис. 8. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2018 г., %        

12

Рис. 9. Структура сегмента жилых помещений, 2011-2021 гг., %      

12

Рис. 10. Структура объёма рынка электрических теплых полов по регионам, 2018г., %        

13

Развернуть
Таблицы

 

Список таблиц

 

 

Табл. 1.  Учтённая ёмкость российского рынка тёплых полов, 2018г.           

7

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще