В исследовании проанализирована динамика производства вяленой и копченой рыбы, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства вяленой и копченой рыбы. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях вяленой и копченой рыбы в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вяленой и копченой рыбы.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства вяленой и копченой рыбы;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта вяленой и копченой рыбы;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка вяленой и копченой рыбы;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка вяленой и копченой рыбы.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Рыба вяленая, соленая и несоленая или в рассоле;
• Рыба вяленая;
• Рыба вяленая морская;
• Рыба, включая филе, копченая;
• Рыба и филе рыбное холодного копчения;
• Сельдь и филе сельди холодного копчения;
• Рыба и филе морских рыб холодного копчения (кроме сельди);
• Рыба и филе рыбное горячего копчения;
• Сельдь и филе сельди горячего копчения;
• Рыба и филе морских рыб горячего копчения (кроме сельди).
Импорт и экспорт:
• Рыбное филе, сушеное, соленое или в рассоле, но не копченое;
• Лосось копченый, включая филе;
• Сельдь копченая, включая филе;
• Прочая рыба копченая, включая филе;
• Треска сушеная, несоленая или соленая, но некопченая;
• Прочая рыба сушеная, несоленая, или соленая, но некопченая;
• Сельдь соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
• Треска соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
• Анчоусы соленые, несушеные, некопченые, в рассоле;
• Прочая рыба соленая, в рассоле, за исключением сушеной и копченой.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Рыба вяленая;
• Рыба, включая филе, копченая.
Цены потребителей:
• Рыба соленая, маринованная, копченая.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация вяленой и копченой рыбы
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка вяленой и копченой рыбы
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта вяленой и копченой рыбы
Импорт вяленой и копченой рыбы в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт вяленой и копченой рыбы из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка вяленой и копченой рыбы
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Новости и события на рынке вяленой и копченой рыбы в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.