В исследовании проанализирована динамика производства вяленой и копченой рыбы, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства вяленой и копченой рыбы. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях вяленой и копченой рыбы в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вяленой и копченой рыбы.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства вяленой и копченой рыбы;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта вяленой и копченой рыбы;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка вяленой и копченой рыбы;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка вяленой и копченой рыбы.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Рыба вяленая, соленая и несоленая или в рассоле;
• Рыба вяленая;
• Рыба вяленая морская;
• Рыба, включая филе, копченая;
• Рыба и филе рыбное холодного копчения;
• Сельдь и филе сельди холодного копчения;
• Рыба и филе морских рыб холодного копчения (кроме сельди);
• Рыба и филе рыбное горячего копчения;
• Сельдь и филе сельди горячего копчения;
• Рыба и филе морских рыб горячего копчения (кроме сельди).
Импорт и экспорт:
• Рыбное филе, сушеное, соленое или в рассоле, но не копченое;
• Лосось копченый, включая филе;
• Сельдь копченая, включая филе;
• Прочая рыба копченая, включая филе;
• Треска сушеная, несоленая или соленая, но некопченая;
• Прочая рыба сушеная, несоленая, или соленая, но некопченая;
• Сельдь соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
• Треска соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
• Анчоусы соленые, несушеные, некопченые, в рассоле;
• Прочая рыба соленая, в рассоле, за исключением сушеной и копченой.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Рыба вяленая;
• Рыба, включая филе, копченая.
Цены потребителей:
• Рыба соленая, маринованная, копченая.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация вяленой и копченой рыбы
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка вяленой и копченой рыбы
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта вяленой и копченой рыбы
Импорт вяленой и копченой рыбы в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт вяленой и копченой рыбы из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка вяленой и копченой рыбы
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Новости и события на рынке вяленой и копченой рыбы в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.