45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка рыбьего жира в России 2014-2018гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка рыбьего жира в России 2014-2018гг., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 28 ноября 2019
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63995
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыбьего жира в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок рыбьего жира

Предметом исследования являются тенденции рынка рыбьего жира, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыбьего жира

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка рыбьего жира
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка рыбьего жира
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыбьего жира
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
 

• Обзор российского рынка рыбьего жира

• Конкурентный анализ на рынке рыбьего жира

• Анализ производства рыбьего жира

• Анализ внешнеторговых поставок рыбьего жира

• Анализ потребления рыбьего жира

• Ценовой анализ

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка рыбьего жира до 2023 г.

• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка рыбьего жира

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка рыбьего жира 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка рыбьего жира

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рыбьего жира

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства рыбьего жира

3.1. Объем и динамика внутреннего производства рыбьего жира

3.2. Доля экспорта в производстве рыбьего жира

3.3. Сегментация производства рыбьего жира по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рыбьего жира

4.1. Объем и динамика импорта рыбьего жира

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта рыбьего жира

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления рыбьего жира

5.1. Динамика объема потребления рыбьего жира

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инсестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка рыбьего жира до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыбьего жира, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка охлажденной форели в 2014 – 2018 гг., млн руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыбьего жира по федеральным округам, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ, 2014-2019 (июль) гг.

Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2019 (I полугодие) гг.

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2014 - 2019 гг., % к прошлому году

Диаграмма 7. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-июль 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 8. Динамика уровня инфляции в РФ, 2014-июль 2019 гг.           

Диаграмма 9. Объем розничной торговли в РФ, трлн руб., 2014 - 2019 (янв.-июнь) гг.

Диаграмма 10. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2014-янв.-апр. 2019 гг.

Диаграмма 11. Доли крупных конкурентов на рынке рыбьего жира в 2018 г., %

Диаграмма 12. Динамика объемов производства рыбьего жира в РФ за 2014 – 2018 гг., т.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей рыбьего жира в России, 2014-2018 гг., млн руб.

Диаграмма 14. Доля экспорта в производстве рыбьего жира за 2014 – 2018 гг., %

Диаграмма 15. Производство рыбьего жира по субъектам РФ, 2018 г., %

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта рыбьего жира в натуральном выражении, 2014 - 6 мес. 2019 гг.

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта рыбьего жира в денежном выражении, 2014 - 6 мес. 2019 гг.

Диаграмма 18.Объем и динамика экспорта рыбьего жира в денежном выражении, 2014 - 6 мес. 2019 гг., долл.

Диаграмма 19. Объем и динамика экспорта рыбьего жира в натуральном выражении, 2014 - 6 мес. 2019 гг., т.

Диаграмма 20. Баланс экспорта и импорта, т.

Диаграмма 21. Структура экспорта рыбьего жира по странам, 2017-2018 гг.

Диаграмма 22. Динамика потребления рыбьего жира в натуральном выражении, 2014 - 2018 гг., тыс. т.

Диаграмма 23. Средние цены производителей на рыбий жир по ФО, 2017-2018 гг., тыс. руб./т.

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка рыбьего жира в 2019 - 2023 гг., млн руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сорта рыбьего жира

Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2014 -  апр. 2019 гг.

Таблица 3. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 - июль 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Таблица 4. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитам нефинансовым организациям в рублях (% годовых), 2014 - 2019 гг.

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыбьего жира

Таблица 6. Основные компании-участники рынка рыбьего жира в 2018 г.

Таблица 7. Профили компаний-участников рынка рыбьего жира в 2018 г.

Таблица 8. Динамика производства рыбьего жира в РФ по федеральным округам, т.

Таблица 9. Структура импорта рыбьего жира по странам-импортерам в 2016-2018 гг., %

Таблица 10. Данные по тендерам на закупку рыбьего жира, объявленные с 01.07.19 по 25.08.19 гг.

Таблица 11. Средние потребительские цены на рыбий жир в РФ, 2014-июль 2019 гг., руб./10 шт.

Таблица 12. Факторы инвестиционной привлекательности рынка рыбьего жира

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще