База 430 сетей по продаже детских товаров 2019 представляет собой инструмент для анализа пространственного развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 6 050 магазинах 430 сетей, работающих во всех регионах России. В базе представлено местоположение всех сетевых магазинов детских товаров крупнейших сетей в разрезе федеральных округов, субъектов и отдельных городов. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу, которая позволяет быстро переходить с уровня субъектов на уровень городов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке детского ретейла, работе с контактными данными компаний и оценки уровня конкуренции в отдельных регионах. | |||||||||
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.