Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка детских колясок в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок детских колясок в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детских колясок в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России детских колясок. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики детских колясок |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка детских колясок в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по брендам |
18 |
Глава 4. Производство детских колясок в России |
32 |
В целом |
32 |
По производителям |
34 |
Глава 5. Импорт детских колясок в Россию и экспорт детских колясок из России |
36 |
Импорт всего |
36 |
Экспорт всего |
38 |
По направлению: Россия-страны мира и Россия-страны ЕАЭС |
40 |
По брендам |
41 |
По странам происхождения |
50 |
Глава 6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка детских колясок в России |
52 |
ООО ФДК Триумф получил национальную премию в сфере товаров и услуг для детей |
52 |
Росстандарт утвердил новый ГОСТ детских колясок |
53 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 12 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка детских колясок в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка детских колясок в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка детских колясок в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка детских колясок в России по брендам, шт.
Таблица 5. Объем рынка детских колясок в России по брендам, $ тыс.
Таблица 6. Объем рынка детских колясок в России по брендам, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства детских колясок в России по производителям, шт.
Таблица 8. Объем производства детских колясок в России по производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта детских колясок в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта детских колясок в Россию, $ тыс.
Таблица 11. Объем экспорта детских колясок из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта детских колясок из России, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта детских колясок в Россию и экспорта из России по направлению поставок, шт.
Таблица 14. Объем импорта детских колясок в Россию и экспорта из России по направлению поставок, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта детских колясок в Россию и экспорта из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем импорта детских колясок в Россию и экспорта из России по брендам, $ тыс.
Таблица 17. Объем импорта детских колясок в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 18. Объем импорта детских колясок в Россию по странам происхождения, $ тыс
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка детских колясок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка детских колясок в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка детских колясок в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка детских колясок в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства детских колясок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста.
Диаграмма 6. Объем и динамика производства детских колясок в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства детских колясок в России, % от объема производства в натуральном выражении
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства детских колясок в России, % от объема производства в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта детских колясок в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 10. Объем и динамика импорта детских колясок в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 11. Объем и динамика экспорта детских колясок из России, шт. и % прироста
Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта детских колясок из России, $ тыс. и % прироста
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.