35 000 ₽
Бизнес-план создания онлайн-проекта "Родовое дерево"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план создания онлайн-проекта "Родовое дерево"

Дата выпуска: 7 августа 2019
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63287
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

Суть и идея: «Родовое древо» – это уникальный проект, который позволит любому человеку восстановить свою родословную. Сервис позволит не только обобщать имеющуюся базу о родственниках, но и дополнять ее за счет своей обширной базы. Дополнительно клиент сможет заказать исследование ДНК и поиск в архивах информации о его семье.

Целевая аудитория проекта: основными пользователями сервиса «Родовое дерево» станут люди, желающие получить информацию о своем происхождении, родственниках, пройти исследование ДНК.

Ключевые конкуренты: «***», «***», «***», «***», «***», «***».

Конкурентные преимущества проекта:

  • удобная навигация;
  • безопасность и надежность;
  • возможность составления родословной под ключ;
  • наличие большой базы родственников по всему миру, доступ к другим деревьям с возможностью просмотра;
  • сервис «Семейные воспоминания»;
  • «музыкальный сервис»;
  • возможность синхронизации с мобильным приложением;
  • экспресс-проведение ДНК тестов.

Ключевые каналы продвижения: SEO – поисковая оптимизация, контекстная реклама, партнерства.

Основными стимулами для развития рынка являются: растущий спрос на исследование своих корней; рост популярности ДНК-исследований; рост желающих иммигрировать в Израиль, Польшу и другие страны.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

69 879

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

105%

Срок окупаемости

мес.

16

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

 

 

Выдержки из исследования

Потенциальная целевая аудитория проекта

Для расчета потенциальной целевой аудитории проекта были использованы данные по трафику конкурентных проектов с помощью ресурсов *** и ***.

В таблице ниже представлен анализ трафика конкурентных проектов.

Таблица 1. Анализ трафика конкурентных проектов

***

Совокупные данные по количеству пользователей, а также примерному приросту пользователей конкурентов приведены в таблице ниже.

Таблица 2. Суммарные данные по пользователям конкурентных проектов

***

В расчётах исходим из следующих консервативных предположений для проекта приведем в таблице ниже.

Таблица 3. Предположения касательно органического трафика для проекта

***

В фазу активного развития проекта (первые полгода) в следствие агрессивной маркетинговой кампании, приток пользователей будет также от других источников рекламы. Для простоты вычислений предполагаем, что на этот период приведённые выше предположения будут вдвое больше.

Предположив, что сайт проекта «Родовое дерево» был выведен в топ-10, то есть, находится на первой странице при релевантных поисковых запросах, ориентировочное количество для месячного потока клиентов следующим.

Таблица 4. Спрос на услуги проекта

***

Таблица 5. Заказы тестов ДНК

***

 

 

Конкурентное окружение

Описание каждого из основных конкурентных сервисов ДНК «Родовое дерево» состоит из трех таблиц:

1. Общая характеристика конкурентов сервиса – в таблице описаны основные данные по сайту, описаны основные показатели деятельности (количество профилей, семейных деревьев, платных подписчиков и т. д.). Помимо этого, приводится уникальное торговое предложение, основные услуги, используемые технологии.

2. Работа с сайтом сервиса – представлена оценка удобства работы с сайтами (юзабилити), качество копирайтинга, визуализация данных, наличие мобильных приложений, достоверность предоставляемой информации (совпадение данных на различных вкладках).

3. Преимущества и недостатки сервисов, интересные особенности – выделены сильные и слабые стороны каждого конкурента, отмечены интересные особенности сайта, которые в дальнейшем могут быть использованы в сервисе «Родовое дерево» на территории России и стран СНГ.

Основными конкурентами сервиса являются: «***», «***», «***», «***», «***» и «***».

Для построения конкурентного рейтинга используются перечень следующих критериев:

1. Опыт работы в данной сфере.

2. Наличие интересных решений на сайте, отстройка от конкурентов.

3. Удобство пользования сайтом, наличие мобильных приложений и др. характеристики для пользователей.

4. Стоимость услуг.

5. Соотношение сильных и слабых сторон.

6. География работы сервиса.

Таблица 6. Критерии для сравнительного анализа конкурентов

***

 

Диаграмма 1. Результаты конкурентного анализа

***

Диаграмма 2. Сравнение стоимости на услуги тестирования ДНК, $ (без учета доставки и НДС)

***

 

Семантическое ядро поисковых запросов

Для сбора семантического ядра были собраны маски, на их основании получилось *** семантических групп под различные поисковые запросы, относящиеся к тематике проекта. В результате получено общее количество *** ключевых фраз, общей частотой *** в месяц с СЕО СНГ. Группы были классифицированы, и отсортированы по тематическим группам – на коммерческие, навигационные, информационные и на конкурентов.

Таблица 7. Группы поисковых запросов

***

На основании поисковых запросов были собраны списки минус слов для каждой кампании для того, чтобы в будущем не показывать рекламу по запросам, которые не релевантные.

Общее количество релевантных запросов, без минус-слов – ***.

Для рекламы в поисковых системах будут созданы уникальные релевантные объявления: каждое объявление состоит из *** заголовков в каждом можно написать не более *** символов, *** описания в каждом до *** символов.

 

Воронка продаж

Для повышения эффективности продаж и увеличения числа пользователей, которые приобретут платный продукт разработана воронка продаж. Ниже приведено графическое изображение данного инструмента.

Рисунок 1. Воронка продаж

***

Рисунок 2. Вход клиента

***

Рисунок 3. Знакомство с сервисами

***

Рисунок 4. Сценарии поведения пользователя и действия в воронке продаж

***

Рисунок 5. Сценарий 1: Пользователь регистрируется и покупает услугу ДНК

***

Рисунок 6. Сценарий 2: Пользователь регистрируется и не покупает услугу ДНК

***

Рисунок 7. Сценарий 3: Пользователь уходит без дальнейших действий

***

Рисунок 8. Сценарий 4: Пользователь покупает или не покупает услугу ДНК, но (или) проявляет интерес к сервису «Родовое Дерево»

***

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

8

Раздел 1. Описание проекта

10

1.1. Суть и идея проекта

10

1.2. Основные функции сервиса

11

1.3. Бизнес-модель проекта

14

1.4. Ценовая политика проекта

17

Раздел 2. Анализ рынка

18

2.1. Потенциальная целевая аудитория проекта

18

Раздел 3. Конкурентное окружение

21

3.1. Профиль конкурентного проекта ***

22

3.2. Профиль конкурентного проекта ***

27

3.3. Профиль конкурентного проекта ***

30

3.4. Профиль конкурентного проекта ***

34

3.5. Профиль конкурентного проекта ***

37

3.6. Конкурентный рейтинг

39

Выводы по конкурентному окружению

42

Раздел 4. Маркетинговый план

44

4.1. Инструменты маркетинговой стратегии

44

4.2. Поисковое продвижение и контекстная реклама

45

4.3. Семантическое ядро поисковых запросов

47

4.4. Воронка продаж

48

Раздел 5. Организационный план

57

5.1. Потенциальные партнеры проекта

57

5.2. Таможенное оформление биоматериалов клиентов

87

5.3. Тестирование ниши

93

5.4. Офисное помещение, оборудование и затраты

95

5.5. Персонал

97

Раздел 6. Финансовый план

98

6.1. Допущения, принятые для расчетов

98

6.2. Цены

100

6.3. Объемы реализации

101

6.4. Выручка

102

6.5. Персонал

103

6.6. Затраты

104

6.7. Налоги

105

6.8. Инвестиции

105

6.9. Капитальные вложения

106

6.10. Амортизация

107

6.11. Отчет о прибыли и убытках

107

6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

110

6.13. Отчет о движении денежных средств

111

6.14. Показатели экономической эффективности

113

Раздел 7. Анализ рисков проекта

117

7.1. Анализ чувствительности

117

7.2. Анализ безубыточности

125

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

128

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Распределение выручки от реализации в проекте ***

24

Диаграмма 2. Количество платных подписчиков на платформе «***»

31

Диаграмма 3. Результаты конкурентного анализа

41

Диаграмма 4. Сравнение стоимости на услуги тестирования ДНК, $ (без учета доставки и НДС)

41

 

 

Рисунки

 

Рисунок 1. Пример родословного дерева

12

Рисунок 2. Основные этапы предоставления услуги по ДНК-генеалогии

13

Рисунок 3. Воронка продаж

49

Рисунок 4. Вход клиента

50

Рисунок 5. Знакомство с сервисами

51

Рисунок 6. Сценарии поведения пользователя и действия в воронке продаж

52

Рисунок 7. Сценарий 1: Пользователь регистрируется и покупает услугу ДНК

53

Рисунок 8. Сценарий 2: Пользователь регистрируется и не покупает услугу ДНК

54

Рисунок 9. Сценарий 3: Пользователь уходит без дальнейших действий

55

Рисунок 10. Сценарий 4: Пользователь покупает или не покупает услугу ДНК, но (или) проявляет интерес к сервису «Родовое Дерево»

56

Рисунок 11. Кит-набор компании «***»

62

Рисунок 12. Отчет о происхождении

64

Рисунок 13. Генетические риски для здоровья

64

Рисунок 14. Хорошее здоровье

65

Рисунок 15. Черты организма

65

Рисунок 16. Услуга Y-DNA

69

Рисунок 17. Услуга mtDNA

69

Рисунок 18. Услуга «Происхождение семьи»

70

Рисунок 19. Пример внешнего вида оборудования

71

Рисунок 20. Личный кабинет пользователя. Движение предков по материнской линии

74

Рисунок 21. Личный кабинет пользователя. Движение предков по отцовской линии

75

Рисунок 22. Личный кабинет пользователя. Процент сходства с неандертальцем

75

Рисунок 23. Личный кабинет пользователя. Результаты ДНК-тестирования

75

Рисунок 24. Формат предоставления услуг

78

Рисунок 25. Пример прохождения регистрации на сайте

78

Рисунок 26. Внешний вид кит-набора «***»

78

Рисунок 27. Пример карты гаплогруппы R1a

84

Рисунок 28. Пример исторической гаплокарты

84

Рисунок 29. Гаплокарта Европы

85

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Бизнес-модель проекта

15

Таблица 2. Цены на услуги проекта

17

Таблица 3. Анализ трафика конкурентных проектов

18

Таблица 4. Суммарные данные по пользователям конкурентных проектов

19

Таблица 5. Предположения касательно органического трафика для проекта

19

Таблица 6. Спрос на услуги проекта

19

Таблица 7. Заказы тестов ДНК

20

Таблица 8. Общая характеристика сайта «***»

22

Таблица 9. Анализ работы с сайтом «***»

25

Таблица 10. Преимущества и недостатки «***»

26

Таблица 11. Общая характеристика сайта «***»

27

Таблица 12. Анализ работы с сайтом «***»

29

Таблица 13. Преимущества и недостатки «***»

30

Таблица 14. Общая характеристика сайта «***»

32

Таблица 15. Анализ работы с сайтом «***»

33

Таблица 16. Преимущества и недостатки «***»

34

Таблица 17. Общая характеристика сайта «***»

35

Таблица 18. Анализ работы с сайтом «***»

36

Таблица 19. Преимущества и недостатки ***

36

Таблица 20. Общая характеристика сайта ***

37

Таблица 21. Анализ работы с сайтом «***»

38

Таблица 22. Преимущества и недостатки «***»

38

Таблица 23. Критерии для сравнительного анализа конкурентов

40

Таблица 24. Инструменты маркетинговой стратегии

44

Таблица 25 Ключевые слова для SEO-оптимизации

46

Таблица 26. Группы поисковых запросов

47

Таблица 27. Описание лаборатории ***

57

Таблица 28. Описание компании ***

59

Таблица 29. Описание компании ***

60

Таблица 30. Основные услуги ***

67

Таблица 31. Описание официального представительства *** в России

72

Таблица 32. Описание компании ***

76

Таблица 33. Этапы прохождения услуги

79

Таблица 34. Описание ***

80

Таблица 35. Сводная таблица по потенциальным поставщикам услуг

85

Таблица 36. Примеры компаний

91

Таблица 37. Функционал amoCRM

94

Таблица 38. Необходимое оборудование проекта на одно рабочее место

96

Таблица 39. Необходимое оборудование проекта на офис

96

Таблица 40. Ежемесячные расходы на ведение проекта

96

Таблица 41. Штат персонала

97

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще