38 250 ₽
Демоверсия
Российский рынок краудфандинговых площадок. Тенденции развития рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок краудфандинговых площадок. Тенденции развития рынка

Дата выпуска: 29 июля 2019
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63209
38 250 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

 

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выявление основных тенденций Рынка

Описание потребителей на Рынке

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

На развитие изучаемого рынка в первую очередь влияет развитие сети Интернет.

Рост рынка краудфандинга, не предлагающего финансовых посредников, обусловлен быстрым развитием интернета и электронных платежных систем, в …………………………

Краудфандинг может рассматриваться как альтернатива банковскому кредитованию.

 

Рынок кредитования или кредитный рынок — …………………………

 

Количество кредитных организаций, в том числе банков, постоянно снижается. Основной причиной является работа Центрального банка по ликвидации неблагополучных игроков банковского сектора. 

Обычно краудфандинговые платформы берут процент от привлеченных средств.

В России величина комиссии составляет от …………………………

В 2018 году Минэкономразвития России предложило законодательное урегулирование деятельности по организации розничного финансирования – краудфандинга В течение последних дет мировой рынок краудфандинга стабилизировался.

 

На главной краудфандинговой платформе в мире — Kickstarter — в 2018 году …….

Развернуть
Содержание

Введение......................................................................................................................................... 4

Основные определения............................................................................................................... 6

Методологическая часть............................................................................................................ 7

Описание типа исследования.................................................................................................... 7

Объект исследования.................................................................................................................. 7

Цели и задачи исследования..................................................................................................... 7

География исследования............................................................................................................ 7

Время проведения исследования............................................................................................. 7

Методы сбора данных................................................................................................................. 8

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок....................................................... 9

Описание отрасли...................................................................................................................... 15

Описание влияющего рынка. Рынок электронных платежных систем...................... 16

Описание смежного рынка. Рынок банковского кредитования РФ............................ 18

Сегментация рынка................................................................................................................... 22

Сегментирование продукции на рынке............................................................................... 22

Виды краудфандинга................................................................................................................ 22

Популярные направления краудфандинга в России........................................................ 23

Сегментирование по сфере деятельности........................................................................... 24

Тенденции в различных рыночных сегментах.................................................................. 24

Основные принципы ценообразования............................................................................... 25

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынка       26

Достоинства и недостатки системы краудфанинга.......................................................... 31

Основные количественные характеристики рынка.......................................................... 32

Ситуация на мировом рынке краудфандинга.................................................................... 32

Динамика развития российского рынка.............................................................................. 34

Объем рынка, темпы роста...................................................................................................... 34

Прогноз развития рынка до 2023 года................................................................................. 37

Основные тенденции рынка................................................................................................... 38

Сбытовая структура Рынка..................................................................................................... 42

Состав и количество игроков................................................................................................. 42

Конкурентный анализ............................................................................................................... 43

Основные игроки рынка.......................................................................................................... 43

Описание профилей игроков рынка..................................................................................... 43

Сравнительные количественные показатели игроков рынка........................................ 52

Консолидация рынка................................................................................................................ 52

Анализ потребителей................................................................................................................ 54

Обобщающие выводы по отчету........................................................................................... 55

STEP-анализ Рынка................................................................................................................... 55

Результаты и выводы................................................................................................................ 58

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2018 гг., трлн руб., %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2018 гг. и прогноз на 2019 г., %

Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2018 гг. трлн руб.

Диаграмма 5. Среднедушевые денежные доходы населения 2017-2018 гг. руб.

Диаграмма 6. Какие категории товаров и услуг оплачивают россияне с помощью электронных денег, % по возрастным группам

Диаграмма 7. Доли сегментов на рынке краудфандинга в денежном выражении по итогам 2017г.

Диаграмма 8. Объем вложений в проекты платформы Kickstarter в 2017-2018 гг., млн долл.

Диаграмма 9. Количество кампаний на платформе Kickstarter в 2017-2018 гг., тыс.

Диаграмма 10. Динамика мирового рынка краудфандинга 2009 – 2020 (прогноз) гг., млрд. долл.

Диаграмма 11. Объем рынка российского краудфандинга, млрд. руб.

Диаграмма 12. Объем собранных средств платформы Planeta.ru 2017-2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 13. Число запущенных проектов платформами Planeta.ru и Boomstarter 2017-2018 гг., тыс. ед.

Диаграмма 14. Средний чек спонсоров платформ Planeta.ru ru и Boomstarter 2017-2018 гг., руб.

Диаграмма 15. Доли успешных проектов на платформах Planeta.ru ru и Boomstarter 2017-2018 гг., руб.

Диаграмма 16. Прогноз развития рынка до 2023 года, млрд. руб.

Диаграмма 17. Динамика выручки по компаниям ООО «ГЛОБАЛ НЕТВОРКС» и ООО «СТАРТТТРЕК»

 

Схема 1. Преимущества и недостатки краудфанинговых проектов

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика ВВП в текущих и постоянных (в ценах 2016г.) ценах, 2016-2018 гг. и прогноз на 2019-2020 гг.

Таблица 2. КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (на начало года)

Таблица 3. ГРУППИРОВКА ДЕЙСТВУЮЩИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО УСТАВНОГО КАПИТАЛА1) (на начало года)

Таблица 4. ВКЛАДЫ (ДЕПОЗИТЫ), КРЕДИТЫ И ПРОЧИЕ ПРИВЛЕЧЕННЫЕ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СРЕДСТВА (на начало года; млрд рублей)

Таблица 5. Общий объем привлеченных средств по категориям, %

Таблица 6. Междодный опыт регулирования краудфандинга

Таблица 7. Основные финансовые показатели ООО "ГЛОБАЛ НЕТВОРКС", 2011-2017 гг.

Таблица 8. Основные финансовые показатели ООО "СТАРТТРЕК", 2011-2017 гг.

Таблица 9. STEP - анализ рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще