9 480 ₽
Ожидания студентов и будущих выпускников высших учебных заведений по ИТ-специальностям на рынке труда
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 480 ₽
Демоверсия
Рекадро

Ожидания студентов и будущих выпускников высших учебных заведений по ИТ-специальностям на рынке труда

Дата выпуска: 1 июля 2019
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63203
9 480 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Выявление предпочтений будущих специалистов в ИТ-сфере с точки зрения их ожиданий от рынка труда и работодателей интересует многие предприятия, так как привлечение молодых специалистов сегодня является вызовом HR-служб и руководителей.

Кто выиграет в конкурентной борьбе за специалистов? Тот, кто понимает молодежную, студенческую аудиторию и учитывает её особенности.

Исследование включает:

  • Наиболее значимые факторы мотивации студентов, критерии выбора места работы, в том числе в гендерном разрезе;
  • Самооценка знаний и навыков и оценка студентами своей стоимости на рынке труда;
  • Методы и технологии поиска работы, популярные у студентов;
  • Роль образования и организации учебного процесса в успешном трудоустройстве.

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания поколения Y-Z, обратить внимание на HR бренд и сделать его более привлекательным для молодежи. Информация исследования будет содействовать учебным заведениям в более высокой результативности учебного процесса и в обеспечении профессиональной перспективы своим выпускникам, а также созданию программ по повышению привлекательности и популярности учебного заведения.

Для кого предназначено данное исследование:

  • для руководителей,
  • для представителей кадровых служб,
  • для представителей учебных заведений,
  • для всех тех, кого интересует будущее своих предприятий и российской экономики.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Получение практических навыков во время обучения

  • Влияние опыта работы во время учебы на результаты обучения
  • Оценка стажировки во время обучения
  • Общественная деятельность во время обучения

Часть 2. Позиционирование на рынке труда

  • Выбор будущей карьеры
  • Технология поиска работы
  • Оценка эффективности образования

Раздел 3. Мотивация в выборе места работы

  • Выбор компании-работодателя
  • Предпочитаемый формат занятости
  • Основные факторы мотивации

Часть 4. Выводы исследования

Часть 5. Информация о респондентах

Приложение 1. Перечень учебных заведений

Развернуть
Иллюстрации

44 диаграммы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще