9 480 ₽
Ожидания студентов и будущих выпускников высших учебных заведений по ИТ-специальностям на рынке труда
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 480 ₽
Демоверсия
Рекадро

Ожидания студентов и будущих выпускников высших учебных заведений по ИТ-специальностям на рынке труда

Дата выпуска: 1 июля 2019
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63203
9 480 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Выявление предпочтений будущих специалистов в ИТ-сфере с точки зрения их ожиданий от рынка труда и работодателей интересует многие предприятия, так как привлечение молодых специалистов сегодня является вызовом HR-служб и руководителей.

Кто выиграет в конкурентной борьбе за специалистов? Тот, кто понимает молодежную, студенческую аудиторию и учитывает её особенности.

Исследование включает:

  • Наиболее значимые факторы мотивации студентов, критерии выбора места работы, в том числе в гендерном разрезе;
  • Самооценка знаний и навыков и оценка студентами своей стоимости на рынке труда;
  • Методы и технологии поиска работы, популярные у студентов;
  • Роль образования и организации учебного процесса в успешном трудоустройстве.

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания поколения Y-Z, обратить внимание на HR бренд и сделать его более привлекательным для молодежи. Информация исследования будет содействовать учебным заведениям в более высокой результативности учебного процесса и в обеспечении профессиональной перспективы своим выпускникам, а также созданию программ по повышению привлекательности и популярности учебного заведения.

Для кого предназначено данное исследование:

  • для руководителей,
  • для представителей кадровых служб,
  • для представителей учебных заведений,
  • для всех тех, кого интересует будущее своих предприятий и российской экономики.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Получение практических навыков во время обучения

  • Влияние опыта работы во время учебы на результаты обучения
  • Оценка стажировки во время обучения
  • Общественная деятельность во время обучения

Часть 2. Позиционирование на рынке труда

  • Выбор будущей карьеры
  • Технология поиска работы
  • Оценка эффективности образования

Раздел 3. Мотивация в выборе места работы

  • Выбор компании-работодателя
  • Предпочитаемый формат занятости
  • Основные факторы мотивации

Часть 4. Выводы исследования

Часть 5. Информация о респондентах

Приложение 1. Перечень учебных заведений

Развернуть
Иллюстрации

44 диаграммы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще