Выявление предпочтений будущих специалистов в ИТ-сфере с точки зрения их ожиданий от рынка труда и работодателей интересует многие предприятия, так как привлечение молодых специалистов сегодня является вызовом HR-служб и руководителей.
Кто выиграет в конкурентной борьбе за специалистов? Тот, кто понимает молодежную, студенческую аудиторию и учитывает её особенности.
Исследование включает:
Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания поколения Y-Z, обратить внимание на HR бренд и сделать его более привлекательным для молодежи. Информация исследования будет содействовать учебным заведениям в более высокой результативности учебного процесса и в обеспечении профессиональной перспективы своим выпускникам, а также созданию программ по повышению привлекательности и популярности учебного заведения.
Для кого предназначено данное исследование:
Часть 1. Получение практических навыков во время обучения
Часть 2. Позиционирование на рынке труда
Раздел 3. Мотивация в выборе места работы
Часть 4. Выводы исследования Часть 5. Информация о респондентах Приложение 1. Перечень учебных заведений |
44 диаграммы по материалам исследования
В последние годы искусственный интеллект активно трансформирует банковский сектор, особенно в сфере кредитования. Крупнейшие российские банки внедряют ИИ-алгоритмы для скоринга клиентов, что позволяет автоматизировать принятие решений по кредитам. Это значительно сокращает время рассмотрения заявки и снижает число отказов, обеспечивая клиентам более доступное финансирование.
Самоинкассация удобна для клиентов, так как позволяет быстро и безопасно вносить выручку на счет без необходимости посещать отделение банка. Этот способ экономит время, снижает риски, связанные с хранением наличных, и дает возможность пополнять счет в любое время суток через банкоматы или специальные терминалы.