10 000 ₽
Демоверсия
Портрет потребителей сетевых магазинов, продающих детскую обувь
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Портрет потребителей сетевых магазинов, продающих детскую обувь

Дата выпуска: 18 июня 2019
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62894
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителей сетевых магазинов, продающих детскую обувь - это один из разделов исследования "Российский рынок детской обуви 2019".

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Магазины детской обуви, ассоциируемые с понятием "Спортивная обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Магазины детской обуви, ассоциируемые с понятием "Удобная обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Магазины детской обуви, ассоциируемые с понятием "Недорогая обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Магазины детской обуви, ассоциируемые с понятием "Качественная обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Магазины детской обуви, ассоциируемые с понятием "Стильная обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Каналы продаж детской обуви 18 июня 2019 18 июня 2019 5 000 Рейтинги сетевых магазинов детской обуви 18 июня 2019 18 июня 2019 10 000 Частота покупки детской обуви 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Расходы на покупку детской обуви 18 июня 2019 18 июня 2019 7 500 Анализ поведения и предпочтений покупателей детской обуви 18 июня 2019 18 июня 2019 7 500 Общее состояние российского рынка детской обуви 18 июня 2019 18 июня 2019 5 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2021 BusinesStat С 2016 по 2020 гг продажи бытовой электроники в России выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. В общем объеме продаж доминируют мобильные телефоны.

По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:

Показать еще