Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Портрет потребителей сетевых магазинов, продающих детскую обувь

Дата выпуска: 18 июня 2019
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62894
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителей сетевых магазинов, продающих детскую обувь - это один из разделов исследования "Российский рынок детской обуви 2019".

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Магазины детской обуви, ассоциируемые с понятием "Спортивная обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Магазины детской обуви, ассоциируемые с понятием "Удобная обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Магазины детской обуви, ассоциируемые с понятием "Недорогая обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Магазины детской обуви, ассоциируемые с понятием "Качественная обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Магазины детской обуви, ассоциируемые с понятием "Стильная обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Каналы продаж детской обуви 18 июня 2019 18 июня 2019 5 000 Рейтинги сетевых магазинов детской обуви 18 июня 2019 18 июня 2019 10 000 Частота покупки детской обуви 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Расходы на покупку детской обуви 18 июня 2019 18 июня 2019 7 500 Анализ поведения и предпочтений покупателей детской обуви 18 июня 2019 18 июня 2019 7 500 Общее состояние российского рынка детской обуви 18 июня 2019 18 июня 2019 5 000
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще