50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 14 июля 2021
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70375
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка замороженных полуфабрикатов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2020г., а также построены прогнозы до 2024 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России.

•          Основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России.

•          Основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России.

•          Тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

Исследование проведено в июне 2021 года.

Объем отчета – 79 стр.

Отчет содержит 14 таблиц и 58 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм

4

Список таблиц

8

Аннотация

9

Макроэкономические показатели РФ  в 2021 г.

10

Оборот розничной торговли

10

Оборот, динамика и структура оборота

10

Товарная структура оборота

13

Покупательская активность

15

Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов

18

Общие тенденции

18

Структура рынка

20

Динамика основных показателей

25

Производство

25

Импорт

30

В натуральном выражении

30

В денежном выражении

32

Страны-импортеры

36

Экспорт

38

В натуральном выражении

38

В денежном выражении

40

Страны - экспортеры

43

Ценовая конъюнктура

46

Объем российского рынка

48

Объем, динамика объема

48

Потребление и спрос на российском рынке

49

Каналы продаж и продвижение

51

Основные участники рынка

53

Профили компаний

55

АО "Останкинский мясоперерабатывающий завод" (ОАО ОМПК)

55

Основные показатели деятельности компании

55

Финансовые показатели

56

ООО "Продукты Питания Комбинат"

58

Основные показатели деятельности компании

58

Финансовые показатели

59

ООО "Талосто-Продукты"

61

Основные показатели деятельности компании

61

Финансовые показатели

62

ООО "Мираторг Запад"  (АПХ Мираторг)

63

Основные показатели деятельности компании

63

Финансовые показатели

64

ООО "Хладокомбинат Западный"

66

Основные показатели деятельности компании

66

Финансовые показатели

67

ООО "ТК "Что надо"

69

Основные показатели деятельности компании

69

Финансовые показатели

70

ООО "Прод-Торг" (Компания "Век")

71

Основные показатели деятельности компании

71

Финансовые показатели

72

ООО "ФАЦЕР"

74

Основные показатели деятельности компании

74

Финансовые показатели

75

Тенденции и перспективы развития российского рынка

77

О компании NeoAnalytics

79

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., %

8

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %

9

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., %

9

Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %

10

Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., %

11

Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., %

12

Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., %

13

Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., %

14

Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел.

15

Рис. 10. Динамика российского рынка замороженных полуфабрикатов на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2020гг., %

16

Рис. 11. Структура рынка замороженных полуфабрикатов по виду продукции, 2020г., %

19

Рис. 12.Динамика производства замороженного картофеля, 2012-2020гг., тонн, %

23

Рис. 13. Динамика производства замороженных грибов и овощей, 2014-2020гг., тонн, %

24

Рис. 14. Динамика производства замороженных фруктов и ягод, 2014-2020гг., тонн, %

24

Рис. 15. Динамика производства замороженных хлебобулочных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн, %

25

Рис. 16. Динамика производства замороженных мясных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн, %

25

Рис. 17. Динамика производства замороженных мясных кулинарных изделий, 2014-2020гг., тыс. тонн, %

26

Рис. 18. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов, 2020г., тыс. тонн, %

26

Рис. 19. Динамика импорта замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2014-2020гг., тыс. тонн, %

28

Рис. 20. Динамика импорта замороженных фруктов и орехов (0811), 2014-2020гг., тыс. тонн, %

28

Рис. 21. Динамика импорта замороженных овощей (0710), 2014-2020гг., тыс. тонн, %

29

Рис. 22. Динамика импорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2014-2020гг., тыс. тонн, %

29

Рис. 23. Динамика импорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2014-2020гг., млн. долл., %

31

Рис. 24. Динамика импорта замороженных фруктов и орехов, 2014-2020гг., млн. долл., %

31

Рис. 25. Динамика импорта замороженных овощей, 2014-2020гг., млн. долл., %

32

Рис. 26. Динамика импорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2014-2020гг., млн. долл., %

32

Рис. 27. Страны-импортеры замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2020г., %

34

Рис. 28. Страны-импортеры замороженных фруктов и орехов (0811), 2020г., %

34

Рис. 29. Страны-импортеры замороженных овощей (0710), 2020г., %

35

Рис. 30. Страны-импортеры макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2020г., %

35

Рис. 31. Динамика экспорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2014-2020гг., тыс. тонн, %

36

Рис. 32. Динамика экспорта замороженных фруктов и орехов, 2014-2020гг., тыс. тонн, %

36

Рис. 33. Динамика экспорта замороженных овощей, 2014-2020гг., тыс. тонн, %

37

Рис. 34. Динамика экспорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2014-2020гг., тыс. тонн, %

37

Рис. 35. Динамика экспорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2013-2020гг., млн. долл., %

39

Рис. 36. Динамика экспорта замороженных фруктов и орехов, 2014-2020гг., млн. долл., %

39

Рис. 37. Динамика экспорта замороженных овощей, 2014-2020гг., млн. долл., %

40

Рис. 38. Динамика экспорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2014-2020гг., млн. долл., %

40

Рис. 39. Страны-экспортеры замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2020г., %

41

Рис. 40. Страны - экспортеры замороженных фруктов и орехов (0811), 2020г., %

42

Рис. 41. Страны - экспортеры замороженных овощей (0710), 2020г., %

42

Рис. 42. Страны - экспортеры макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2020г., %

43

Рис. 43. Динамика средних цен производителей на мясные полуфабрикаты замороженные и охлажденные, 2014-2020гг.,  руб./кг.

44

Рис. 44. Динамика средних цен производителей на овощи и грибы замороженные, 2014-2020гг.,  руб./кг.

44

Рис. 45. Динамика объема рынка замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., млрд. руб., %

46

Рис. 46. Структура спроса на замороженные полуфабрикаты, 2020г., %

47

Рис. 54. Структура каналов реализации замороженных полуфабрикатов, 2020г., %

49

Рис. 48. Структура каналов реализации замороженных полуфабрикатов в разрезе форматов розничной торговли, 2020г., %

50

Рис. 49. Динамика выручки ОАО "ОМПК", 2016-2020 гг., тыс. руб., %

54

Рис. 50. Динамика выручки ООО "Продукты Питания Комбинат", 2016-2020 гг., тыс. руб., %

57

Рис. 51. Динамика выручки ООО "Талосто-Продукты", 2016-2020 гг., тыс. руб., %

60

Рис. 52. Динамика выручки ООО "Мираторг Запад", 2016-2020 гг., тыс. руб., %

62

Рис. 53. Динамика выручки ООО "Хладокомбинат Западный", 2016-2020 гг., тыс. руб., %

65

Рис. 54. Динамика выручки ООО "ТК "Что Надо"", 2016-2020 гг., тыс. руб., %

68

Рис. 55. Динамика выручки ООО "Прод-Торг", 2016-2020 гг., тыс. руб., %

71

Рис. 56. Динамика выручки ООО "ФАЦЕР", 2016-2020 гг., тыс. руб., %

73

Рис. 57. Прогноз объема рынка замороженных полуфабрикатов в России, 2014-2024гг., млрд. руб., %

75

Рис. 58. Прогноз структуры рынка замороженных полуфабрикатов, 2018-2024гг., %

76

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Динамика производства замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тонн

29

Табл. 2. Динамика импорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн

32

Табл. 3. Динамика импорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., млн. долл.

35

Табл. 4. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн

40

Табл. 5. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., млн. долл.

43

Табл. 6. Динамика средних цен на замороженные (охлажденные) полуфабрикаты, 2014-2020гг., руб. за кг.

47

Табл. 7. Финансовые показатели ОАО "ОМПК", 2016-2020 гг., тыс. руб.

57

Табл. 8. Финансовые показатели ООО "Продукты Питания Комбинат", 2016-2020 гг., тыс. руб.

60

Табл. 9. Финансовые показатели ООО "Талосто-Продукты", 2016-2020 гг., тыс. руб.

62

Табл. 10. Финансовые показатели ООО "Мираторг Запад", 2016-2020 гг., тыс. руб.

65

Табл. 11. Финансовые показатели ООО "Хладокомбинат Западный", 2016-2020 гг., тыс. руб.

68

Табл. 12. Финансовые показатели ООО "ТК "Что Надо"", 2016-2020 гг., тыс. руб.

70

Табл. 13. Финансовые показатели ООО "Прод-Торг", 2016-2020 гг., тыс. руб.

73

Табл. 14. Финансовые показатели ООО «ФАЦЕР», 2016-2020 гг., тыс. руб.

76

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще