35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка новогодних елей 2015. Тенденции развития рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка новогодних елей 2015. Тенденции развития рынка

Дата выпуска: 18 декабря 2015
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44441
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке новогодних елей.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По оценке аналитиков  …. объем рынка новогодних деревьев в 2014 году составил около … долл.

 

Объем предложения к Новому году живых деревьев составляет ежегодно около …… штук.  Практически во всех регионах страны новогодние ели поставляются местными лесными хозяйствами. С учетом кризисных явлений в экономике России и снижения покупательской способности стоит ожидать ……

 

Предложение около ….% обеспечено отечественными заготовками деревьев.  Состояние лесных хозяйств страны позволяет и далее удовлетворять практически весь объем спроса на натуральные спиленные новогодние деревья.

 

Объем предложения живых елей ….. по сравнению с 2013 годом. С учетом …..

 

Около ….% внешней торговли натуральными елями составляет ……. Основная страна поставщик – ….., …… ели обладают высоким спросом на российском рынке.  Тем не менее, доля импорта елей из …. сократилась почти в ….., что вызвано …… данных деревьев и ……, а следовательно и спроса на данную продукцию.  При сохранении текущей ситуации в экономике страны стоит ожидать и дальнейшего снижения спроса на импортные ели.

 

Основным заказчиком отечественных натуральных елей является Туркмения (97% экспорта).

 

Объем производства искусственных елей в России составил в 2014 году  …. руб., что более, чем в ……. показателя 2010 года.

 

Наблюдается рост производства …… в России, что будет способствовать развитию отечественных изготовителей искусственных елей. Однако все же наибольшая доля данного сырья поступает в Россию из-за границы. 

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Основные определения    8
4    Методологическая часть    9
    4.1    Описание типа исследования    9
    4.2    Объект исследования    9
    4.3    Цели и задачи исследования    9
    4.4    География исследования    9
    4.5    Время проведения исследования    9
    4.6    Методы сбора данных    10
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    11
    5.1    Общая экономическая ситуация    11
        5.1.1    ВВП    11
        5.1.2    Промышленное производство    12
        5.1.3    Инвестиции    14
        5.1.4    Инфляция    15
        5.1.5    Оптовая торговля    16
        5.1.6    Резюме    17
    5.2    Описание отрасли    17
        5.2.1    Общая характеристика отрасли    18
        5.2.2    География распределения леса    19
        5.2.3    Распределение земель по типу использования    21
        5.2.4    Законодательные и правовые аспекты: право землепользования на землях лесного фонда    22
        5.2.5    Количественные характеристики отрасли    24
        5.2.6    Информация об использовании лесов    25
        5.2.7    Темпы роста отрасли    27
        5.2.8    Сбытовая структура отрасли    28
        5.2.9    Краткое описание основных сегментов участников отрасли    28
        5.2.10    Тенденции отрасли    28
        5.2.11    Рынок производства изделий для праздников, карнавалов и прочих развлечений    29
        5.2.12    Количественные показатели отрасли    30
        5.2.13    Сбытовая структура отрасли    31
        5.2.14    Тенденции отрасли    31
    5.3    Влияющий рынок: рынок ПВХ пленок для производства искусственных елей    32
        5.3.1    Количественные показатели рынка    33
        5.3.2    Сбытовая структура отрасли    34
        5.3.3    Производители    34
        5.3.4    Дистрибьюторы    36
        5.3.5    Тенденции рынка    36
6    Сегментация рынка    37
    6.1    Основные определения    37
    6.2    Сегментирование продукции на рынке    37
        6.2.1    Сегментирование по виду продукции    37
        6.2.2    Сегментирование по форме    38
        6.2.3    Сегментирование по размеру    38
        6.2.4    Сегментирование натуральных елей по сорту    38
        6.2.5    Сегментирование натуральных елей по цвету:    38
        6.2.6    Сегментирование искусственных елей по цвету    39
    6.3    Тенденции в различных рыночных сегментах    42
        5.3.1    Основные принципы ценообразования    42
        5.3.2    Ценовое сегментирование Продукции    43
        5.3.3    Тенденции в ценовых сегментах    47
    6.4    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    48
        6.4.1    Требования к безопасности    48
        6.4.2    Стандарты    48
7    Основные количественные характеристики рынка    51
    7.1    Основные показатели российского производства    51
        7.1.1    Натуральные новогодние ели    51
        7.1.2    Искусственные новогодние ели    51
    7.2    Объем предложения    52
    7.3    Ёмкость рынка    54
        7.3.1    Основные тенденции рынка    55
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    55
    7.5    Анализ внешней торговли    56
        7.5.1    Структура внешней торговли    57
        7.5.2    Искусственные растения    57
        7.5.3    Импорт    57
        7.5.4    Экспорт    59
        7.5.5    Натуральные растения    60
        7.5.6    Импорт    61
        7.5.7    Фирмы – производители импорта    62
        7.5.8    Экспорт    63
        7.5.9    Основные тенденции во внешней торговле    64
8    Сбытовая структура Рынка    65
    8.1    Цепочка движения товара    65
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    65
        8.2.1    Производители Продукции    65
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    66
        8.2.3    Розничный сектор    67
9    Конкурентный анализ    68
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    68
        9.1.1    Основные производители    68
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    69
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    71
        9.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    72
        9.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    80
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    82
        9.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    82
        9.2.2    Описание профилей крупнейших оптовых компаний    83
        9.2.3    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    83
        9.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    87
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    88
        9.3.1    Основные компании розничного рынка    88
        9.3.2    Описание профилей крупнейших компаний    88
        9.3.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    89
        9.3.4    Тенденции в нап
авлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    95
10    Анализ потребителей    96
    10.1    Сегментация потребителей    96
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    96
        10.1.2    Потребители в сегменте B2B    96
    10.2    Структура потребления Продукции    97
    10.3    Потребительские предпочтения    101
11    Обобщающие выводы по отчету    104
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    104
    11.2    Анализ рисков    106
    11.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    109

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще