Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка продажи подержанных автомобилей в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок продажи подержанных автомобилей
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка продажи подержанных автомобилей, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка продажи подержанных автомобилей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор рынка продажи подержанных автомобилей в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка продажи подержанных автомобилей
1.2. Динамика объема рынка продажи подержанных автомобилей в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке продажи подержанных автомобилей в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления продажи подержанных автомобилей
3.1. Оценка объема потребления продажи подержанных автомобилей на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка продажи подержанных автомобилей до 2023 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка продажи подержанных автомобилей в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Индекс промышленного производства Москвы, 2013-2018 гг.
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2018 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере продажи подержанных автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли продажи подержанных автомобилей за 2014-2018 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере продажи подержанных автомобилей, за 2014-2018 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере продажи подержанных автомобилей, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке продажи подержанных автомобилей в Москве и Московской области, 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка продажи подержанных автомобилей (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления продажи подержанных автомобилей на душу населения в Москве и Московской области, 2014-2018 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка продажи подержанных автомобилей в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продажи подержанных автомобилей в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли продажи подержанных автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014- 2018 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли продажи подержанных автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка продажи подержанных автомобилей в Москве и Московской области, 2018 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка продажи подержанных автомобилей
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка продажи подержанных автомобилей
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка продажи подержанных автомобилей
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка продажи подержанных автомобилей
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка продажи подержанных автомобилей
Таблица 10. Индексы потребительских цен на продажу подержанных автомобилей в Центральном ФО в 2014-2019 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на продажу подержанных автомобилей в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка продажи подержанных автомобилей
Оценка долей крупнейших операторов на рынке мясных детских консервов выполнена компанией ГидМаркет на основании данных Росстата о выручке компаний в 2019 г. с учетом доли производства мясных детских консервов в общем ассортименте компании, а также объема импорта продукции для зарубежных производителей.
В общей структуре рынка услуг эвакуатора наиболее распространенным видом является легковая эвакуация с долей 84,9%. В свою очередь эвакуацию легкового типа можно условно подразделить на городскую (услуги в рамках одного города) и междугороднюю (услуги выезда в области).
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г оборот медицинского рынка региона составил 164 млрд руб, что на 32,5% выше уровня 2015 г. На коммерческие медуслуги пришлось 20% от общего оборота медицинского рынка региона (17,2% занял легальный сектор, 2,3% - теневой, 0,5% - сектор ДМС).