69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 12 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61495
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок химчисток и прачечных            

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка химчисток и прачечных, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка химчисток и прачечных      

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка химчисток и прачечных
  • Оценка объема рынка химчисток и прачечных
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок химчисток и прачечных
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка химчисток и прачечных
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области          
  • Конкурентный анализ на рынке химчисток и прачечных в Москве и Московской области  
  • Анализ потребления химчисток и прачечных
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка химчисток и прачечных до 2026 года           
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка химчисток и прачечных

1.2. Динамика объема рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке химчисток и прачечных в Москве и Московской области           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления химчисток и прачечных

3.1. Оценка объема потребления химчисток и прачечных на душу населения           

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка химчисток и прачечных до 2026 года      

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2014-2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере химчисток и прачечных в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли химчисток и прачечных за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере химчисток и прачечных, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере химчисток и прачечных, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке химчисток и прачечных в Москве и Московской области, 2021 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка химчисток и прачечных (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления химчисток и прачечных на душу населения в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области, 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок химчисток и прачечных в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли химчисток и прачечных в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли химчисток и прачечных в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области, 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка химчисток и прачечных

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка химчисток и прачечных

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка химчисток и прачечных

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка химчисток и прачечных

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка химчисток и прачечных

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке химчисток и прачечных в Центральном ФО в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке химчисток и прачечных в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка химчисток и прачечных

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще