Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка общественного питания в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок общественного питания
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка общественного питания, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка общественного питания
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор рынка общественного питания в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка общественного питания
1.2. Динамика объема рынка общественного питания в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке общественного питания в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления общественного питания
3.1. Оценка объема потребления общественного питания на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка общественного питания до 2023 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка общественного питания в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Индекс промышленного производства Москвы, 2013-2018 гг.
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2018 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли общественного питания за 2014-2018 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере общественного питания, за 2014-2018 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере общественного питания, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке общественного питания в Москве и Московской области, 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка общественного питания (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления общественного питания на душу населения в Москве и Московской области, 2014-2018 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка общественного питания в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014- 2018 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка общественного питания в Москве и Московской области, 2018 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка общественного питания
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка общественного питания
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка общественного питания
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка общественного питания
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка общественного питания
Таблица 10. Индексы потребительских цен на общественное питание в Центральном ФО в 2014-2019 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на общественное питание в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка общественного питания