45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.

Дата выпуска: 2 декабря 2019
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62910
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Предметом исследования являются тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

• Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России

• Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия до 2023 года

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, 2014-2018гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия до 2023 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России в 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по видам (каналам сбыта), %

Диаграмма 3. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в РФ по ФО в 2014-2018гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011-2019 гг. (1пг.), % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 –2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2019 гг. (1 и 2 кв.), % к предыдущему году

Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, 2013 – 2019 гг. (1 кв.), % к прошлому году

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, 2010-2019 гг., млн чел., %

Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 11.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2018 г., %

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 15. Объем потребления покупки билетов на концерты и мероприятия на интернет-сайтах и в мобильных приложениях на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 16. Динамика продаж билетов в зависимости от близости даты мероприятия, %

Диаграмма 17.  Модель ценообразования, используемая среди билетных операторов, % от общего количества респондентов

Диаграмма 18. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2019 -2023 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2019гг., млн чел., %

Таблица 2. Показатели мониторинга развития информационного общества в РФ в 2012-2018гг., ед. изм.

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Таблица 5. Абсолютная ликвидность в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 6. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2018 г.

Таблица 7. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Таблица 8. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Таблица 9. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Таблица 10. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Таблица 11. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Таблица 12. Рейтинг компаний, количество баллов

Таблица 13. Индексы потребительских цен на покупку билетов на мероприятия по Российской Федерации в 2014-2019гг. (янв.-сент.), % к предыдущему году

Таблица 14. Средние потребительские цены на билеты на мероприятия по ФО в 2014-2018гг., руб./шт.

Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

 

 

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще