69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61336
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств 

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств           

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
  • Оценка объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств     
  • Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России     
  • Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств до 2024 года          
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств        

1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств           

1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, 2015-2019 гг.       

1.3. Структура рынка по виду оказываемых интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в РФ

1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств по ФО      

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств на душу населения   

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще