69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка продажи подержанных автомобилей в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка продажи подержанных автомобилей в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 18 марта 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61349
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка продажи подержанных автомобилей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок продажи подержанных автомобилей           

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка продажи подержанных автомобилей, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка продажи подержанных автомобилей        

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка продажи подержанных автомобилей
  • Оценка объема рынка продажи подержанных автомобилей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продажи подержанных автомобилей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка продажи подержанных автомобилей
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка продажи подержанных автомобилей   
  • Конкурентный анализ на рынке продажи подержанных автомобилей в России   
  • Анализ потребления продажи подержанных автомобилей
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка продажи подержанных автомобилей до 2024 года       
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка продажи подержанных автомобилей         

1.1. Определение и характеристики российского рынка продажи подержанных автомобилей         

1.2. Динамика объема российского рынка продажи подержанных автомобилей, 2015-2019 гг.        

1.3. Структура рынка по виду оказываемых продажи подержанных автомобилей в РФ

1.4. Структура рынка продажи подержанных автомобилей по ФО    

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке продажи подержанных автомобилей в России       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления продажи подержанных автомобилей

3.1. Оценка объема потребления продажи подержанных автомобилей на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка продажи подержанных автомобилей до 2024 года 

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка продажи подержанных автомобилей, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка продажи подержанных автомобилей по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания продажи подержанных автомобилей в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере продажи подержанных автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли продажи подержанных автомобилей за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере продажи подержанных автомобилей, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере продажи подержанных автомобилей, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке продажи подержанных автомобилей в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка продажи подержанных автомобилей (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления продажи подержанных автомобилей на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка продажи подержанных автомобилей в 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продажи подержанных автомобилей

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли продажи подержанных автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли продажи подержанных автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка продажи подержанных автомобилей в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка продажи подержанных автомобилей

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка продажи подержанных автомобилей

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка продажи подержанных автомобилей

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка продажи подержанных автомобилей

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка продажи подержанных автомобилей

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке продажи подержанных автомобилей по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке продажи подержанных автомобилей по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка продажи подержанных автомобилей

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще