Часть 1. Обзор российского рынка продажи подержанных автомобилей
1.1. Определение и характеристики российского рынка продажи подержанных автомобилей
1.2. Динамика объема российского рынка продажи подержанных автомобилей, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка продажи подержанных автомобилей по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке продажи подержанных автомобилей в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка продажи подержанных автомобилей до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию
Часть 1. Обзор российского рынка продажи подержанных автомобилей
1.1. Определение и характеристики российского рынка продажи подержанных автомобилей
1.2. Динамика объема российского рынка продажи подержанных автомобилей, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка продажи подержанных автомобилей по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке продажи подержанных автомобилей в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3.Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка продажи подержанных автомобилей до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка продажи подержанных автомобилей, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка продажи подержанных автомобилей по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка продажи подержанных автомобилей по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере продажи подержанных автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли продажи подержанных автомобилей за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере продажи подержанных автомобилей, за 2020-2024 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере продажи подержанных автомобилей, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке продажи подержанных автомобилей в 2024 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка продажи подержанных автомобилей (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка продажи подержанных автомобилей в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продажи подержанных автомобилей
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли продажи подержанных автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли продажи подержанных автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка продажи подержанных автомобилей в 2024 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка продажи подержанных автомобилей
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка продажи подержанных автомобилей
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка продажи подержанных автомобилей
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка продажи подержанных автомобилей
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка продажи подержанных автомобилей
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке продажи подержанных автомобилей по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке продажи подержанных автомобилей по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка продажи подержанных автомобилей
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.
По данным «Анализа рынка медицинского туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг суммарная стоимость медицинских услуг, оказанных в рамках внутреннего медицинского туризма в стране, выросла на 72%: с 230 до 396 млрд руб.
По данным «Анализа рынка сыров и сырных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 31%: с 0,96 до 1,26 млн т. Сырный продукт – продукт, произведенный по технологии сыра и содержащий в составе заменители молочного жира. Сырные продукты могут производиться по технологии плавленого сыра, рассольного, слизневого, сыра с плесенью. Основное отличие сырных продуктов от сыров заключается в частичной или полной замене в составе продукта молочного жира на его заменитель.